Брендомания Prado – заложники моды или показатель успеха

Versace Spring 2007_0 Chanel, Dior, Versace, GUCCI названия подобных именитых брендов можно перечислять долго. Проходя рядом с элитным бутиком, невольно желаешь притронуться к творениям известных Домов моды, почувствовать себя частицей этой красивой жизни. Многие работают месяцами лишь бы накопить деньги на стеганую сумочку от Chanel, на обувь от Christian Louboutin, при этом готовы отдавать лишь за один логотип немалую сумму, на которую можно было бы с шиком прожить  ни один месяц. Что это?

Неуёмное желание следовать моде, не отставать от подружек и друзей, или бренд стал одним из главных критериев красивой, богатой и успешной жизни? Многих интересует не само платье, а именно бренд и логотип, если девушке понравилась одежда, но марка не известная, увы, этой одежде не суждено оказаться в гардеробе покупательницы.

Почему наши приоритеты меняются день изо дня, то, что раньше не имело особого значения, сейчас становиться одним из главных аспектов в нашей жизни?

Неужели настала время, когда мы будем оценивать людей не только по внешнему виду, но и будем смотреть во, что одет человек, если это Prada, то зелёный свет, а если просто джинсы и футболка, которые и не слышали об именитых брендах, тогда им суждено стоять под красным сигналом светофора.

Видимо если исходить из этих критериев, тогда придётся классифицировать людей по стандартам моды и престижа, но ведь это не эпоха аристократии, когда были разительные отличия между высшими и низшими слоями общества. Всё меняется и возможно скоро бренд, и его дороговизна будут править нами, нашим мнением и жизнью в целом.

----------------------

Вы решили переехать в другой город? Тогда вам нужно, где большой выбор недвижимости. Выберите себе жилье по самым доступным ценам на рынке недвижимости.

+1+2+3+4+5 (Нет голосов)
Loading ... Loading ...
 
                                      Категории: Мода 

       Понравилась статья? Не забудь нажать "+1" 


Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! Возможна задержка публикации комментариев.

Ваш e-mail никогда не будет опубликован. Обязательные поля помечены *.

*

*

Ваш комментарий: