Духи Gucci: история освоения парфюмерного пространства

Духи Gucci: история освоения парфюмерного пространства

Гуччио Гуччи, создатель бренда, работал то шорником, то швейцаром, однако имел значимый талант: из кожи он мог произвести необычной красоты и качества вещи. Вроде бы и безделушки, но они пользовались таким бешеным успехом, что Гуччи очень быстро открыл собственный магазин, снабдив его предварительно логотипом с переплетенными буквами «G», узнаваемыми ныне во всем мире. Уже через несколько месяцев после открытия, вещи из бутика Гуччио появились по всему Апеннинскому полуострову.

В 1953м году Гуччио скончался, и дело подхватили его сыновья, которые расширили коллекцию сумок, и добавили в общий ассортимент обувь, одежду и, наконец, парфюмерию. Наиболее продуктивным из шестерых детей Гуччио был старший сын Альдо, придумавший невообразимое количество направлений в бренде и инициировавший начало выпуска парфюмерии, и теперь каждая модница желает у себя видеть духи Gucci на туалтном столике.

Тем не менее, как это обычно бывает, братья никак не моги смириться с тем, что они владеют лишь долей предприятия, и после известным всему миру кровавых историй, брен перешёл в руки Дона Меллоу, а именно, к компании «Investcorp». Вскоре, дабы обновить слегка истершийся бренд, директор принимает на работу Тома Форда, модельера, телеактёра с отменным вкусом. Именно с его лёгкой руки Дом моды Гуччи приобрёл всемирную известность. «За современность и новизну» - гласил девиз Дома «Гуччи», под креативным руководством Форда.

Парфюмерией дом Гуччи занялся в 1974 году, в том же году выпустив Gucci N. Поклонники бренда утверждают, что ныне не выпускаемый L'Arte di Gucci, созданный в 1991 году – самое эпохальное творение бренда. До сих пор, коллекционеры рьяно выискивают в просторах сети этот аромат, олицетворяющий собой картину экзотерически веселой черной вдовы, раскуривающей сигару с затуманенном будуаре. Это аромат, резкий, тяжелый, тем не менее вызывает такой бурный отклик, такую волну страсти и вожделения, что поклонники готовы выложить последнее, за оставшиеся экземпляры духов. Gucci все время старался эпатировать публику, предлагал ей лишь ультрамодные, скандально знаменитые вещи, как в плане сумок, ремней и чемоданов, так и в плане парфюмерии. Чего только стоит Envy for Men, первые мужские духи которые вы найдете по ссылке http://sakson.com.ua/parfum/, или Gucci Rush, олицетворявшие для своих поклонников просто писк модных тенденций. В этом аромате поклонникам нравилось буквально всё, и флакон, исполненный в форме кассеты и этимология названия: Rush — это героиновый приход со сленга, а сленг был на пике популярности в агрессивно-неспокойные 1980-е. При всем при том, Gucci Rush сам по себе мягок и приятен, цветочный, с отзвуком ванили и кориандра и базовыми нотами фрезии, розы и гардении.

Духи Gucci также выпускаются лимитированной серией, включающей в свой состав феромоны, вещества, привлекающие внимание противоположного пола. Феромоны буквальным образом повышают уровень сексуальной притягательности носителя аромата, причем, не ввергаясь в рекламу вещества, ныне это научно обоснованный факт.

+1+2+3+4+5 (Нет голосов)
Loading ... Loading ...
 
                                      Категории: Остальное 

       Понравилась статья? Не забудь нажать "+1" 


Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! Возможна задержка публикации комментариев.

Ваш e-mail никогда не будет опубликован. Обязательные поля помечены *.

*

*

Ваш комментарий: