Как выбрать ивент агентство?

Если компания желает заявить о себе, то потребуется выйти на улицы города, устроив интерактив. Сделать это может каждый. Но вот грамотно устроить презентации и сделать пиар-концепцию ненавязчивой, но действенной, умеют только профессионалы.

Куда обратиться? Ответ один: если вы хотите устроить грандиозную акцию для потенциальных потребителей услуг или товаров, то вам нужно ивент агентство в Одессе.

Что такое ивент?

Это импортное словечко пришло к нам сравнительно недавно. Оно используется для обозначения ряда мероприятий:

  • презентаций,
  • показов,
  • дефиле,
  • шоу-программ,
  • концертов,
  • выставок и т.д

Цель – заявить о компании миру. Таким образом, становится понятно., что  клиент ивент-агентств – это не частное лицо, а организация, которая занимается изготовлением продукции/оказанием услуг, и желает расширить свою клиентскую базу.

Альтернатива рекламы

Яркая реклама давно уже набила оскомину всем потребителям, поэтому сегодня на её место приходят ненавязчивые PR-мероприятия, сопровождающиеся развлекательным действием, подарками и призами. Да, на такое нужно потратиться значительно больше, чем на создание баннерного щита. Но и эффект от проведения акции намного более серьезный. Ивент-мероприятия направлены в первую очередь на создание положительного имиджа, закрепление эффекта и «якорения» названия компании с каким-то позитивными воспоминаниями потенциальной аудитории. Именно этот якорь и срабатывает в дальнейшем при покупке или заказе услуги. Срабатывает на подсознательном уровне и не один раз. Таким образом, ивент-мероприятия являются способом длительного  воздействия на аудиторию.

Как выбрать исполнителя?

Посмотрев сайты компаний, предоставляющих ивент-услуги, обратите внимание на отзывы о них. Но изучать таковые нужно на тематических форумах типа «отзовик», где независимые от предприятий люди дают свои: положительные ил отрицательные – отзывы на деятельность той или иной компании.

Здесь, как правило, собираются не платные постеры, а именно люди, желающие поделиться опытом. По тому, как подробно человек описывает мероприятие, которое провели ему третьи лица, можно понять, заказной вы отзыв читаете или настоящий.

Обычно работа платного постера ограничивается общими фразами на 200-300 символов. Ни фотографий, ни имен он не называет, поскольку на самом деле никакого мероприятия проведено не было. Настоящий отзыв всегда содержит указание на место проведения банкета, количество гостей, имя ведущего, названия выступающих коллективов, а также несколько снимков.

+1+2+3+4+5 (Нет голосов)
Loading ... Loading ...
 
                                      Категории: Игры 

       Понравилась статья? Не забудь нажать "+1" 


Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! Возможна задержка публикации комментариев.

Ваш e-mail никогда не будет опубликован. Обязательные поля помечены *.

*

*

Ваш комментарий:

 
Рецепты пользователей: