Какую рекламу выбрать в интернете?

question Глобальная сеть Интернет это не только море информации, но и прекрасная среда для распространения рекламы, с помощью которой рекламодатели продвигают свои услуги и товары на рынке. Сейчас, наверное, все товары и услуги, существующие на «голубом шарике», под названием Земля, представлены в сети в том или ином виде. Нужную информацию можно найти на огромном количестве рекламных площадок, тематических порталах и других различных ресурсах. Благодаря этому интернет стал превосходным средством рекламы, немного специфическим конечно, но вполне конкурентоспособным по сравнению с другими видами рекламы и что самое важное – не требует больших затрат.

Рост целевой аудитории и постоянное совершенствование видов рекламы позволяет этому рынку неуклонно расти.

Интернет-рекламу, условно можно разделить на три составляющие: баннерная и контекстная реклама и продвижение сайта в поисковиках.

Начиная рекламную кампанию, самым практичным будет начать с продвижения сайта в поисковых системах. Ведь первые места в поиске это гарантированная прибыль и потрясающая посещаемость. Такая реклама в интернете может быть в самых разных поисковых системах. Таким образом можно осуществлять продвижение в Яндексе, не только с помощью ссылок, но и картинок.

Но если продвижение сайта не удалось, то чаще всего следующим шагом будет контекстная реклама, или организация отдела pr . Этот вариант позволит показывать рекламу только пользователям, которые запросили определенный ключ. Также можно показывать рекламу в определенное время или пользователям из определенного местоположения.

Третьей выступает баннерная реклама, более дорогая, чем предыдущие виды, но более выигрышная в сравнении с контекстной за счет «яркости» и имиджа. Красивый анимированный баннер может отлично выделить ваше объявление среди десятков других. Конечно же, интернет реклама это не только вышеперечисленные виды, ведь она совершенствуется и меняется.

Это были виды так называемой «хорошей» рекламы. Но есть и реклама «плохая». К ней можно отнести всем известный спам или же почтовую рассылку. Такие методы бывают эффективны, но не всегда. Это методы, которые не подходят для проведения полноценной рекламной кампании.

+1+2+3+4+5 (Нет голосов)
Loading ... Loading ...
 
                                      Категории: Креатиф/Реклама 

       Понравилась статья? Не забудь нажать "+1" 


Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! Возможна задержка публикации комментариев.

Ваш e-mail никогда не будет опубликован. Обязательные поля помечены *.

*

*

Ваш комментарий: