Мультимедийная депрессия

Мультимедийная депрессияПользование несколькими мультимедийными устройствами одновременно вызывает состояние тревоги и депрессию.

«Пока не определено, или это скопление мультимедийных устройств является причиной депрессии и возбуждения, или может люди с пониженным настроением чаще и охотнее пользуются мультимедийными средствами, чтобы не думать о своих проблемах», - говорит профессор Марк Бекер из Университета штата Мичиган.

Психолог добавляет, что молодежь в течение последних 10 лет на 20% чаще стала пользоваться электронными устройствами, но при этом время, которое молодые люди проводят с несколькими устройствами одновременно, увеличилось на 120%.

Исследователи проводили интервью с добровольцами, в которых спрашивали, сколько часов в неделю они проводят при одновременно включенных двух или более мультимедийных средствах (здесь имеются в виду телевидение, музыкальные плееры, мобильные телефоны, видеоигры и интернет). Результаты встревожили психологов. Пользование несколькими медиа параллельно шло в паре с депрессией и усиленной тревожностью, даже если учитывались другие факторы, например, склонность к невротизму и экстраверсии.

Американцы отмечают, что в будущем важно определить направление зависимости. Если будет доказано, что многофункциональность мультимедийных устройств вызывает депрессию и тревогу, то, по утверждению профессора Бекера, надо сформулировать соответствующие рекомендации для пользователей.  В случае обратной зависимости, когда склонность к депрессии поощряет людей чаще пользоваться медиа, то может оказаться, что это положительная тенденция: пациент с депрессией больше времени проводит в интернете и меньше задумывается над своими тревогами, а тем самым он лучше перенесет болезнь...

Исследования, проведенные среди американских респондентов, показывают, что владельцы планшетов (группа П) и смартфонов (группа С) очень часто пользуются ими при включенном телевизоре. Они подключаются к сайтам социальных сетей (44% в группе П и 38% - С), ищут информацию, связанную с телепрограммой, которую смотрят, (35% П и 23% С), ищут информацию про рекламируемые товары (26% П и 15% С) и купонах (24% П, 12% С), сразу делают покупки (45% П, 22% С). Анализ рынка в Европе отражает аналогичную тенденцию.

Для этого подойдет книга цифровое эфирное телевидение дома, своими руками.

+1+2+3+4+5 (Нет голосов)
Loading ... Loading ...
 
                                      Категории: Личное,семейное 

       Понравилась статья? Не забудь нажать "+1" 


Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! Возможна задержка публикации комментариев.

Ваш e-mail никогда не будет опубликован. Обязательные поля помечены *.

*

*

Ваш комментарий: