«Не было ни одного разрыва»

free, soft, NomadUA, nomad.org.ua, бесплатно, программаЧто общего у Антона Уральского и Масяни? На первый взгляд, совершенно ничего - вымышленная рисованная мультяшка и человек, ставший "притчей во языцех" благодаря всем известному диалогу с техподдержкой. Но я знаю еще одно общее свойство :) Те, кто смотрел Масяню (интересно есть такие, кто этого еще не сделал? ;)) должны помнить одну забавную серию. В ней Масяня качает новый мультик про себя, и на последних секундах происходит обрыв связи модемом. "Дисконнект" называется, посмотреть можно тут. Так что и Антон, и Масяня, по большому счету являются жертвами неустойчивой связи с интернетом. Вот мы и рассмотрим сегодня программу, которая сохранит ваш душевный покой, при скачивании из интернета файлов.

Download master я использую уже так давно, что и не помню, с какой версии поставил ее себе, то ли 2 то ли 3... На сегодня актуальная версия -5.5 и куча цифирок потом :) Не сомневаюсь, что большинство использует именно эту программу, но все же обзорчик сделаю.

Конечно, сегодня, когда канал в 512 кбит стал обыденностью в крупных городах, скачивание небольших файлов без всяких менеджеров закачки стало привычным делом. Но если вам нужен файл размером 100Мб и больше? Если вы качаете файл, например, с летитбита (где скорость без голда никак не выше 50 кб/сек)?  Качать браузером не очень удобно, хотя и можно.

DM имеет то преимущество, что позволяет регулировать скорость скачивания и,  в большинстве случаев, поддерживает докачку файлов. Кроме того, DM поддерживает многопоточную скачку, что значительно ускоряет процесс и позволяет достигать максимальных скоростей. В общем, НМВ, это очень полезная программа. В локальной сети я вообще без нее ничего скачать с файлохранилищ не могу :) Итак, окно программы:
DM, download master, free, бесплатно, скачать, софт

Рассказывать про интерфейс особо нечего - он русский, и вполне понятен. После установки программы с официального сайта, Download Master предложить произвести интегрирование с вашими браузерами, и с этого момента будет перехватывать ваши клики по линкам на скачку и предлагать свою помощь. Советую не отказываться :)

_____________________________________________________________________
Вам нужен сайт? Обращайтесь к нам, ведь компания "ARDAS Group" - это  разработка сайта на Drupal, надежной системе с открытым исходным кодом. Мы предлагаем отличное качество и безопасность по адекватной цене.
_____________________________________________________________________

+1+2+3+4+5 (Нет голосов)
Loading ... Loading ...
 
                                      Категории: *Бесплатный софт 

       Понравилась статья? Не забудь нажать "+1" 



Комментариев: 8
  1.  
    Ingwar 

    Даже не знаю как сказать, чтобы не обидеть рубрику халявного софта от Номада… ты бы еще про калькулятор, блокнот или про Уторрент наконец написал… Это я к тому, что ДМ — такая древняя и всеми постоянно используемая прога, что даже сказать в комменте толком нечего…:) И обновляется она автоматически, и докачивает файлы и вобще очень удобная прога…:)

    P.S. За масяню — Респект!!!

    [Ответить]

    NomadUA Reply:

    Начну по порядку. Каталог подразумевает хранение всех описаний всех программ, и ДМ вполне достойна описания. К тому же, после того, как у меня в мозгу возникла эта троица «Масяня, Уральский, ДМ», смог отвязаться от навязчивой идеи только так :)
    Понимаешь, то, что ты, и я, и еще многие пользуются ДМ — не значит, что ВСЕ пользуются ДМ. Есть еще пользователи Реджета и гетрайта. И не у всех еще инет 2Мбит/сек. Так что пусть будет :)
    ЗЫ Насчет идеи с блокнотом — спс. Стоит реализовать тоже, наверное. Калькулятор описал бы ;) да он встроенный в винду :)

    [Ответить]

     

  2.  
    Hellraiser 

    *тихо скандирует «торренты, торренты»* )))

    На самом деле, совершенно не понимаю что можно в таких размерах качать с http, что бы забивать компьютер флешгетом или его аналогом. Все уже давно качают в локалках и торрентах, в первых так вообще обрыв связи это фантастика.

    Вся проблема в том, что докачку сейчас поддерживают далеко не все сайты, так что чем бы ты там не качал, в случае обрыва придётся всё начинать сначала. Есть какой-то хитрый способ восстановить «битую» закачку, но он тоже работает не во всех случаях.

    [Ответить]

    NomadUA Reply:

    С Летитбита точно можно джокачивать, нужно лишь получить ссылку. далеко не все сидят на торрентах поверь мне. А насчет локалки — я реально мало что могу стянуть без ДМ — сервера огромные, постоянно перегружены и обрывы при скачивании напрямую браузером — фатальны. :) С файлообменников тянут очень многие. Реально. Вот захочешь ты мою книгу скачать и девушке подарить — файлообменник . а 20 Мб не всегда можно без обрыва стянуть :)

    [Ответить]

    Hellraiser Reply:

    Ну просто на некоторых ресурсах ссылка непостоянная. Т.е. файл на сервисе есть, но линк на него рандомный при каждом подключении.

    На торрентах не сидят две категории граждан, как мне думается: те кто о них не знают или знают мало (а в следствии боятся ничего там не понять и не связываются), и те, кому скорость не позволяет (хотя знаю людей, которые на диалапе с торрентов сутками качали в своё время, и ничего, живы). Ну третий вариант еще, те у кого локалка есть, ибо там можно найти 70-95% общеинетовских файлов.

    На счёт файлообменников. Тут опять же вопрос к скорости. Если я могу файл 300-400 метров скачать за 20 минут или меньше, зачем мне захломлять хард программами-качалками, если и через Оперу (любой другой браузер) всё спокойно скачается? Комп частенько глючит у меня, и Опера зависает, но закачка не обрывается. А даже если обрывается (из-за браузера, компа или самого инета), скачать заново не проблема.

    Ну а если скорость закачки не шибко высокая, то тогда подобные download-менеджеры вещь конечно незаменимая. До открытия торрентов сам пользовался, првда не DM а флешгетом.

    Алсо, бывают конечно исключения с доступностью файлов, я этого никогда не отрицал. Вот сейчас например, я качаю игру одну редкую, Macross VOXP по мультсериалу. Кроме как на http нигде не нашёл. Но качаю опять же через браузер. :)

    [Ответить]

    NomadUA Reply:

    Без голда с файлообменников ты не скачаешь на такой скорости. Я про это в посте, кстати, написал. Да и вообще скорость скачки с помощью ДМ — выше. За счет многопоточности. и надежнее ибо, в большинстве случаев, при скачке браузером при обрыве связи докачки не будет.

    «Ну просто на некоторых ресурсах ссылка непостоянная. Т.е. файл на сервисе есть, но линк на него рандомный при каждом подключении.» — Именно так обстоит дело на летитбите и без ДМ не обойтись. Я делаю так — оборвалось — снова нажимаю на летитбите «получить линк». получаю и вставляю в ДМ вместо старого линка в ту же закачку. Замечтательно работает. И в этой ситуации ДМ- рулит :)
    На торрентах сидят далеко не все, повторюсь. Большинство качает файлообменником.
    Скачай-ка браузером с летитбита файл в 700 Мб ???? сразу поймешь ценность ДМ :)

    Hellraiser Reply:

    >>На торрентах сидят далеко не все, повторюсь. Большинство качает файлообменником.

    Ну у меня нет такой статистики, как и у тебя, поэтому спорить о том где больше качающих глупо. Просто я сижу на пяти-шести крупных трекерах, и вижу эти сотни тысяч сидов/личеров. ))

    >>Скачай-ка браузером с летитбита файл в 700 Мб ???? сразу поймешь ценность ДМ

    Да и не такие размеры качал с http. :) Но конечно флешгетом, когда скорость была поскромнее. Сейчас даже если и заставит нужда связываться с такими размерами на файлообменнике, скачаю браузером. :)

    Алсо, я тут подумал… Не хочешь повесить себе скрипт ответа на комменты, который бы позволял цитировать (ну т.е. как на форуме, скажем, нужные тебе куски текста). Короче что-то типа [quote] [/quote]?

    NomadUA Reply:

    Не скачаешь браузером. Летитбит во-первых скорость низкую тебе даст — меньше 50 кб/сек А на такой скорости 700 мб тянуть не меньше 5 часов. за это время минимум 3-4 раза связ оборвется. А так как «файл на сервисе есть, но линк на него рандомный при каждом подключении.» браузер не подхватит докачку :) только файлокачалкой. и вот тут альтернативы ДМ бесплатнойму нет :) что и требовалось доказать.
    По поводу плагина? ну не знаю… у меня и так нагрузки на хостинг просто чумовые :(((

    Hellraiser Reply:

    Я с летитбит всегда качал со своей максимальной скоростью (120 кбит), не знаю как качаться будет сейчас, после поднятия скорости провайдером, но и 120 вполне неплохо для отечественных файлообменников.

    Ну помимо DM есть еще куча качалок, тот же FlashGet.

    NomadUA Reply:

    Без голда скорость ограничена. у меня точно не выше 50.. а уж про обрывы глюкобита вообще молчу. Флашгет. знаю. Предлагаешь и про него обзор написать? :)

    Hellraiser Reply:

    Ну можно и про флешгет написать. )

    NomadUA Reply:

    :) а вы с Ингваром снова бубонеть станете? :D Достаточно обзора одной качалки. Не помню почему, но флешгет мне меньше ДМ нравился :)

     

  3.  
    Светлана Бобровская 

    Ну у вас разговор п типу «Сытый голодного не разумеет». Какие нафиг торренты с нашей скоростью-то!? И не забывайте, что низкая скорость это реальность на огромнеой территории за пределами крупных городов. Да и в нашем, где около 2 млн. только в самом центре есть дома оборудованные особо скоростным доступом.

    Программа действительно хорошая. Поверено на себе. 2 года мне нужен был позарез файл весом 328 Mb C помощью DM он у меня закачивался 36 (тридцать шесть!) часов. И все это время мы были без телефона. К счастью, не было отключения электричества и скачалось всё без ошибок.

    Сейчас немного легче, есть выделенная линия, но скорость все равно очень слабая. Без менеджера большой файл закачать очень проблемно.

    Летитбит «радует». Покупаю через SMS код, а потом оказывается что файла в наличии нет. Плакали денежки, и неоднократно. Больше с ними не дружу.

    NomadUA есть пожелание: когда о таких программах говорите, давайте сравнение с аналогами, чем именно эта лучше других. Очень полезно будет.

    [Ответить]

    NomadUA Reply:

    Вот именно, Светлана! :) Те у кого «жирные» каналы думают, что у всех такой интернет. А это далеко не так.
    А со слабым каналом и на торрентах сидеть смысла нет — по себе знаю: очень долго качать и главное — рейтинг тяжело держать. А если еще к тому же оплата помегабайтная, то только файлообменники, никаких торрентов.

    Летитбитом лучше бесплатно пользоваться. Никаких смс-оплат — это ненадежно и вообще головная боль. И не только летитбита. На депозитфайлз можно бесплатно суточные голды получать. Один из способов я описывал тут: http://nomad.org.ua/gyulchitay-lichiko-otkroy/

    По поводу сравнения — не хочется… Это будет такая война потом в каментах — ужас. Плюс обвинения в некомпетентности, в однобокости суждений, неумении пользоваться софтом :))))) Имел неприятный опыт, когда про антивири писал и пикасу. С той поры решил просто делать обзор софта, которым пользуюсь или пользовался в максимально нейтральной манере. А сравнение еще тяжело делать потому, что одним софтом я пользуюсь постоянно и вижу его плюсы и минусы, а другим почти не пользуюсь и знаю плохо… получится как с той же пикасой — я думал это недостаток, а оказалось что я просто не знал нюансов :(

    [Ответить]

    Hellraiser Reply:

    Вы простите конечно, но я какбе оговаривал то, что такие проги полезны тем, у кого канал слабый. Так что претензии по поводу сытых и голодных, не совсем понятны.

    И опять же повторюсь, есть знакомые на мопедах, которые качают из торрентов, и их скорость им в этом не мешает. ))

    [Ответить]

    NomadUA Reply:

    На мопедах, но с безлимиткой? А когда мегабайтная тарификация не сильно разгонишься :( И опять-таки я думаю на жирных каналах далеко не большинство сидит. А хоть бы и на жирных — ты сам знаешь, есть вещи которые есть на файлообменниках, но их нет в торрентах. :)

    [Ответить]

     

  4.  
    Светлана Бобровская 

    И что, Акисмет снова меня в спамеры записал?

    [Ответить]

    NomadUA Reply:

    У меня не акисмет, а спамкарма. Это я с гиперкешем воюю — после обновления движка он как-то неправильно работает :( Отключил его.

    [Ответить]

     

  5.  
    Светлана Бобровская 

    Мне кажется, благодаря спорам иногда узнаешь много нового даже о том, что давно знакомо.

    Сравнивать, конечно, только то, что уже попробовал, а оценивать с позиции «мне понравилось, потому что…», тогда комментаторы могут вставить свое мнение по делу.

    [Ответить]

    NomadUA Reply:

    Хм. как я могу сравнивать например ДМ и Флэшгет? если первым я пользуюсь несколько лет, а второй последний раз видел уже и не помню когда? Опять таки субъективность :( лучше сделаю еще обзор флэшгета. Только придется его поставить для этого и поюзать. Все равно будет как с пикасой :(

    [Ответить]

    Ingwar Reply:

    Что-то на счет пикасы неясно немножко: перечитал статью и Какой там такой спор? 1- за, 2 — против, 1 воздержался, ах да и еще бомж какой-то чушь всякую нес…В общем — нормальное обсуждение… Всеглда интересно описание проги читать в сравнении с чем-то либо же о ее уникальности… Если ты сам не пользовался давно, например, флэш-гетом (я, кстати, тоже его лет 7 назад последний раз видел), то читатели твоего блога сами выскажут мнения об альтернативах ДМ, если их юзают…

    [Ответить]

    NomadUA Reply:

    Я там утверждал что неудобство в сортировке папок. А оказалось я просто не нашел эту «фичу». Ты еще сходи про антивирь почитай :) как мы там с Димариком собачились :) Да про ReadAssistant. Там мы с Хелрайзером грызлись слегка по поводу айсбука :)))))))

    Ingwar Reply:

    Это просто Hellraiser’у поспорить захотелось…:( А Димарик — вобще уникал: писать в комментах статьи рубрики Халявного!!! Софта о том что фрисофт — отстой…:( Все дело в том, что Когда идет обсуждение с субъективной точки зрения — то это всегда жесткий спор ни о чем: каждый выгораживает СВОЕ личное отношение и мнение, другое дело — объективные характеристики обсуждать: вот это — по делу…

    NomadUA Reply:

    Поэтому обзор чаще всего и выглядит как ссылка на скачку + характеристики + мое мнение почему я использую этот софт :)

    Ingwar Reply:

    и + объективные характиристики софта, выделяющие его из массы аналогов

    Hellraiser Reply:

    Я не спорю, высказываю свою точку зрения. Или вам в комментах от меня нужна статья про флешгет? ))

    NomadUA Reply:

    Нет. не нужна :)

     

  6.  
    Петр 

    Было времечко, что драйвер к звуковухе качал более часа (8 Мбайт).

    [Ответить]

    NomadUA Reply:

    Было время когда для меня 14400 казалось пределом мечтаний. Ибо эхи из Фидо я тянул на скорости 2400. Но и сейчас есть те кто в инет через модем 56к ходит. Для них программа эта- бесценна :)

    [Ответить]

     

  7.  
    twiceal 

    потрепали тут Номада… Но он у нас боец, его так просто не возьмешь! :)

    [Ответить]

    NomadUA Reply:

    Ну не то чтобы потрепали… просто эти вопросы я уже сам рассматривал давно.. И пришел к выводу что обзоры мои фрисофта буду делать так как сейчас делаю. На сегодня это оптимальный для меня вариант. но это не значит что ничего не изменится в будущем… Когда есть возможность и мои знания я делаю и сравнения и обзоры схожих программ :)

    [Ответить]

     

  8.  
    Олли 

    Андрей, извини, что тут пишу :( Ты мне сейчас комментарий оставлял про хостинг? :(

    [Ответить]

    NomadUA Reply:

    1 комент и два ответа на твой вопрос :) закройте айпишник просто и все временно, поможет

    [Ответить]

     

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! Возможна задержка публикации комментариев.

Ваш e-mail никогда не будет опубликован. Обязательные поля помечены *.

*

*

Ваш комментарий: