Некачественный рерайт и уникальные тексты для ГС
Автор: NomadUA
Блуждая пару дней назад по нашим "тырнетам", обнаружил тематический блог, посвященный рецептам. Увидев на нем несколько китайских я, естественно, заинтересовался. Начал читать и обнаружил, что блог-то самый натуральный ГС. Сначала меня насторожил текст, в котором наблюдались слова, внешне вставленные по смыслу, но больше похожие на "воду", искусственно удлиняющую текст. Такое нередко используется копирайтерами для подгонки текста под необходимый объем.
Но тут было явно что-то другое
Смотрим скриншот - "левые" слова я выделил.

Это не "вода", нет. Это словесный мусор, добавленный, чтобы поисковики считали текст уникальным и не банили ГС за позаимствованные статьи. Честно говоря, я думаю, даже автор текста не догадывается о том, что у него что-то позаимствовали и выдают за свое. Что интересно - адвего плагиатус нашел источник почти мгновенно (попутно выдав еще один сплог с таким же рецептом):

А вот DCFinder, к моему глубокому разочарованию, показал уникальность:

Выводы:
1 Достичь уникальности текста простым разбавлением водичкой не удастся - и это радует.
2. Сплогам (автонаполняемым блогам) приходится все тяжелее. Тоже радует, ведь если нравится статья, то спроси разрешения у владельца, скопируй себе на сайт и поставь ссылочку на источник. Кстати, не так давно нашел два сайта, взявшие у меня статью про салат Нарине. Хотел устроить скандал, но потом заметил, что на каждом сайте стоит ссылка на источник-меня. Решил не напрягаться - пусть и без разрешения, но ссылку поставили - уже не жалко
3. Если уж так "давит жаба" на ссылку на автора статьи, то или сделай сам качественный рерайт (раз не умеешь сам творить), или найми рерайтера.
4. Автоматический рерайтинг (программы-синонимайзеры, о которых я постараюсь рассказать в ближайшем будущем) ждет судьба таких же сайтов.
5. Раз называешься вебмастером, так производи уникальный контент ручками и своим (или наемным) трудом, если хочешь, чтобы твои сайты приносили доход. Чем больше ГС выбросит Яндекс из выдачи, тем лучше для конечных пользователей
6. Адвего плагиатус ищет совпадения намного качественнее, чем DCFinder.

Комментариев: 11
Ну, надеюсь, что все-таки скоро этого мусора станет меньше, потому как часто натыкаюсь на такие вот сайты в топах выдачи по запросу. Уже надоело до чертиков.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Январь 11th, 2010 at 12:41
Угу. Радует, что Яндекс с Гуглом с каждым разом все лучше их находят.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Январь 11th, 2010 at 12:58
Они бы еще их не просто находили, быстренько банили.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Январь 11th, 2010 at 15:19
Быстро вряд ли получится. Определенное количество копипаста поисковики разрешают держать. правда граница неизвестна, но знаю точно что можно пару статей спереть – и ничего за это не будет.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Январь 12th, 2010 at 10:27
Да вот у меня со старого блога и тырят причем одну и туже статью – уксус для ванн. Достали.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Январь 12th, 2010 at 10:29
Мне даже тут Яндекс выдал – мол на мой интвееский блог еще одна ссылка с моей же статьей! Ну полазила я там, нет ссылок, и где там Яша что нашел – может именно текст?
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Январь 12th, 2010 at 11:25
33 ссылки на твой интвей-блог:
На самом деле там меньше, потому что гугл и внутрянки считает. Но все равно вот линки. Правда, может эти линки в ноиндексе и потому Яша видит меньше.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Январь 12th, 2010 at 12:25
то по гуглу, а они с яшей вечно все по разному показывают. Да и гуглу я не верю, потому как сама проверяла нормальные ссылки не показывает.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Январь 12th, 2010 at 13:03
Они показывают по-разному, потому что каждый индексирует страницы по-разному.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Январь 12th, 2010 at 11:20
а в выдаче Яндекса по этому запросу твой сайт выше плагиаторов?
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Январь 12th, 2010 at 12:31
в гугле выше показывает в яндексе не проверяла
[Ответить на комментарий]
10:50
Эх, хотела дать тебе ещё одну весёленькую ссылку, да не успела – забанили их уже. Кто-то повадился женские сайты прогонять через автопереводчик и развешивать их с родными дизайнами, но с английским текстом
Во где веселуха была.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Январь 11th, 2010 at 16:06
Переводный контент это вообще отдельный разговор
там по крайней мере есть труд – сделать перевод – тоже усилия нужны.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Январь 12th, 2010 at 10:26
Видела подобное, но я как-то статью читала, мол если вам нужен контент, то переводите посты с иностранных блогов и все. Но чтобы прям и с дизайном это уже перебор.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Январь 12th, 2010 at 11:19
Я говорил о единичном случае – одну статью если кто-то взял , перевел и поместил в свой блог, наполненный своими статьями – это нормально. А вместе с дизайном- это или зеркало(если владелец тот же, что и исходника) или же самый настоящий ГС, с позаимствованным контентом. Хотя даже такой вариант предпочтительнее нашего с копипастом. Все равно перевод требует средств и затрат, если не автоперевод.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Январь 13th, 2010 at 09:38
Ну да. Перевод еще и грамотный и читаемый это труд. Даже не спорю. Тем более я с языками не очень, то это для меня кажется таким громадным трудом.
А вот когда полностью с дизайном – наверно это уже автоперевод
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Январь 13th, 2010 at 10:26
Автоперевод – это когда переводят тексты программой из-за чего получается коряво и непонятно (например, Prompt’om). А с дизайном- это просто тупое воровство
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Январь 13th, 2010 at 10:29
Причем нахально воруют.
[Ответить на комментарий]
15:23
Вот так сами и убиваем курицу, несущую золотые яйца!
Я на программистов, создающих подобные программы, шибко злая. Невозможно найти нужное, зато к выдаче идет такая вот мура, трижды переписанная из одного источника, разбавленная для маскировки.
NomadUA, спасибо за интересные темы для обсуждения.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Январь 11th, 2010 at 16:07
Синонимайзеры – про них я тоже напишу… мне напрямую предлагали побыть тестером синонимайзера и стать клиентом. Довод был такой – «тв продаешь рерайт по 3/1000. а с нашей программой сможешь делать в сутки хоть 100 к текста». Я отказался быть миллионером
Синонимайзеры не умеют делать нормальный текст пока что. И это хорошо. Выдача у поисковиков действительна ужасающа
лет 5-6 назад я без труда находил нужное. а сейчас нужно рыться минут 20-30 чтобы получить адекватный результат
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Январь 13th, 2010 at 18:23
Тема очень интересная. Как-то скачал я синонимайзер и попробовал прогнать через него парочку своих же статей. Так с дочерью 2 дня хохотали, вот где умора была
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Январь 13th, 2010 at 19:55
Мало того, что бред, так еще и уникальность не всегда появляется
[Ответить на комментарий]
15:39
Да, такие сайты быстро находят Яндекс с Гуглом. Это отлично!
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Январь 11th, 2010 at 21:33
Не все, к сожалению. Но все меняется
[Ответить на комментарий]
20:44
да всегда проще было тырить, а не делать. И инет подстверждает, что сфера IT этому закону подчиняется полностью!!!
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Январь 11th, 2010 at 22:21
Вообще-то очень неприятно находить такие сайты. Созданные исключительно для заработка бабла и на чужом контенте… Тем приятнее была обнаруженная неуникальность текста. А ДСфайндер меня разочаровал жутко
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Январь 12th, 2010 at 10:36
Файндер и Антиплагиат, увы, уже прошлый век
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Январь 12th, 2010 at 11:16
Антиплагиат никогда толком и не искал
А Файндер в прошлом году был неплох – раньше он находил а плагиатус – нет. Теперь все наоборот стало
Сразу видно над какой программой разработчик работает, а какая осталась в прошлом веке
[Ответить на комментарий]
22:11
Я плохо понимаю в разных технических терминах. Но воровство всегда воровство. И я даже не знаю что можно с этим сделать. Как защитить себя от подобного в Сети (тут замков не поставишь
)). Единственное, во что я верю, так это в то, что содеянное всегда возвращается – как хорошее, так и плохое. Если я буду делать свою работу на совесть – мне это вернется сторицей. Если буду работать нечестно – рано или поздно у меня отнимется гораздо большее.
Хотя все равно нужно какие-то меры принимать, чтоб «надавать по рукам» тем, кто ворует. Только как – я не знаю…
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Январь 12th, 2010 at 16:25
Чуть выше есть комментарий Олли. У нее на блоге есть несколько вариантов решения этой проблемы – защиты от воровства. Советую. Фотографии можно защищать водяными знаками. Как их сделать- это есть у меня в блоге http://nomad.org.ua/sozzhanie-vodyanyih-znakov-v-fotoshope/ Способов много
[Ответить на комментарий]
10:40
Да, плагиат маздай. Но он был, есть и будет есть. Ибо многие не хотят сами трудиться, а хотят придти на всё готовое. Ну а некоторые ещё просто не умеют работать ручками.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Январь 12th, 2010 at 15:25
есть и будет. но чем меньше- тем выиграют все – от авторов, до поисковиков и конечных пользователей. Все, кроме ГС-вебмастеров
Не умеют – это не верно, не хотят – вот правильная формулировка.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Январь 12th, 2010 at 15:34
Ну для вебмстеров, формулировка может и верная. )
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Январь 12th, 2010 at 15:43
А насчет выигрыша для всех – неверная?
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Январь 12th, 2010 at 15:46
Да нет, я именно о «не умеют-не хотят» применительно к вебмастерам, к остальным категориям это вряд ли можно отнести. Там или или.
[Ответить на комментарий]
14:06
Хочу сказать, что в последнее время поисковики потрудились на славу, очень много неинтересного опустили вниз, и это уже радует.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Январь 13th, 2010 at 20:02
Правда кое-что и из полезного и нормального зацепили. но вроде потом подкрутили фильтра
[Ответить на комментарий]
18:25
Я тоже замечала такие штуки, о которых Вы пишете. Они еще любят спамить на блогах, тоже с помощью програм. Под сапу они весь этот мусор мутят, или под что другое – не знаю, но я оч. рада, что на это нашлась управа
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Январь 18th, 2010 at 10:49
Спамят в комментариях блога обычно хруммером. бессмысленное надо заметить занятие с моей точки зрения. Плагин антиспама отлично их всех ловит. В свое время меня так один товарищ достал – я по его айпи нашел его хостера и отправил жалобу. через 2 дня поток иссяк
Хм.. а вот про сапу- не совсем понял – это в том смысле что пузомерки себе нагоняют чтобы потом на САПЕ продавать линки со своего сайта?
[Ответить на комментарий]
09:45
Я имею ввиду, что эти ГБ и ГС делают, чтобы потом ссылки с Сапы продавать
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Январь 18th, 2010 at 14:23
Не люблю спаммеров, хрумерщиков и ГС-вебмастеров.
[Ответить на комментарий]
13:44
Спасибо! Больше файндером пользовацо не буду
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Июль 19th, 2010 at 11:43
[Ответить на комментарий]
11:02