Непогрешимый Word
Автор: NomadUA
Большинство текстов копирайтерами пишется в программе MS Word. Тут, особых конкурентов у Майкрсофта нет, кроме уже описанного мной Writer из пакета OpenOffice. Как я уже упоминал имеется всего два "плюса" у Ворда по отношению к Writer'y. Это подсчет длины текста в знаках без пробелов и автоматическая проверка текста. С первым мы разобрались в предыдущих статьях, а вот насчет проверки текстов мы сегодня и поговорим
Очищая черновики подготовленных к публикациям в блоге скриншотов, нашел забавную парочку, незаслуженно потерянных. Они весьма наглядно демонстрируют то, как "замечательно" Word делает проверку пунктуации:


Вот таким образом я его загнал в ступор - прямо классический вариант "казнить нельзя помиловать"
В общем, бедная программа так и не смогла решить, нужна там запятая или нет. Я уже неоднократно сталкивался с тем что Ворд или не видит в упор ошибок или советует ставить запятые там, где они не нужны. Но с таким приколом как-то не доводилось еще. Собственно говоря, "копирайтер, на Word надейся, но и сам не плошай"
Совсем даже и не постовые:
-"Другие берега" Легиона, который читает и комментирует меня, несмотря на твердое убеждение не комментировать блоги, в которых закрыта индексация комментариев. Чтением я отвечаю взаимно, но вот комментировать у меня как-то с трудом его выходит.
- Блог Светланы, упорно ищущей реализацию себя в системе Интвея, и не только. Впрочем, вы наверняка ее читаете
-Блог Руслана, о заработке в сети, неравной борьбе с антивирусами и прочих "вкусных" вещах![]()

Комментариев: 12
Но программу проверки орфографии для Ворда явно писали юмористы:
мультик анальный
отмель кала
культ урологии
….
Больше –
Приятного чтива!
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Февраль 23rd, 2010 at 23:54
Угу-угу Мне ворд и писал что слово «труд» – нецензурное
(в «советую также почитать целый пост про это»). Но стаким приколом я просто еще не сталкивался – я минуты две игрался – ставил/убирал запятую
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Февраль 23rd, 2010 at 23:57
Руслан, оставляйте просто ссылку в комментариях без форматирования – блог сам ее завернет и сделает красиво
Вашу поправил
Действительно неплохо.
[Ответить на комментарий]
23:50
Про это даже в Википедии пишут – только что посмотрел
А вот что Firefox так же заменяет «мульиканальный» – наврали. он предлагает многоканальный, пятиканальный, микроканальный…
Короче, спать пора, фигнёй страдаю…
А с запятой – прикольно получилось. Всё-таки железяка остаётся железякой. Программист всех вариантов не может предусмотреть.
У меня была жесть – из-за некорректного условия в отчёт 1С:Бухгалтерии не попадала выплата мат.помощи. (аванс до 15го, зарплата -после пятнадцатого. А матпомощь дали именно 15го.)
Самое прикольное – мне-то её и дали…
Долго пришлось доказывать бухгалтерицам что я белый и пушистый….
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Февраль 24th, 2010 at 00:49
Доказал? или избили?
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Февраль 24th, 2010 at 10:15
Бить – не били.
Но к документам и отчётам стали относться внимательнее….
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Февраль 24th, 2010 at 10:29
[Ответить на комментарий]
00:03
Приятная неожиданность
спасибочки!!!!!
)
А вот с Вордом мы давно воюем – не известно – кто кого достанет
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Февраль 24th, 2010 at 00:49
Опенофис вас рассудит
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Март 1st, 2010 at 21:48
А как же Google Docs? Облачные вычисления, совместная работа и все такое?
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Март 1st, 2010 at 22:08
А зачем мне это? совместно копирайты писать? или статьи в блог?
Так это и ВП позволяет. Поставил я себе гуглодокс месяц назад посмотрел… да и снес – абсолютно ненужная вещь для меня.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Март 1st, 2010 at 22:15
Зачем ставить/сносить? Все работает прямо в браузере, кстати очень хорошо работает. Никакой инсталяции не требуется, что и ценно. Доступ из любой точки мира, хоть с телефона.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Март 1st, 2010 at 22:28
А смысл? проверка орфографии лучше ворда? Для меня доступность – ну никак не показатель «я никуда не летаю»
А инсталлироваться он как раз попросил, этот докс
Для меня он действительно бесполезен полностью.. я так и не смог придумать куда его приспособить в моей жизни.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Март 1st, 2010 at 22:43
Наверное Gears попросил инсталлировать.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Март 1st, 2010 at 23:48
Нет, вряд ли. Жирс я раньше для вейва еще устанавивал. Именно гуглодокс, и еще значок потом в трее висел.
[Ответить на комментарий]
00:48
Так никто и не говорил, что Ворд непогрешим, и Writer тоже ошибается. Программы пишут люди, а люди имеют свойство ошибаться
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Февраль 24th, 2010 at 10:05
Имелось в виду противостояние Ворд против Врайтера и аргументы превосходства одного над другим, прозвучавшие в соответствующем посте в блоге. А этот пост – скорее прикол.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Февраль 24th, 2010 at 10:10
Каждому свое, я так считаю. Мне удобнее Ворд, но дома стоит OpenOffice, так как для домашних дел его достаточно, а деньги отдавать неохота.
А кряками принципиально не пользуюсь
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Февраль 24th, 2010 at 10:16
То есть как? Абсолютно?
8-()
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Февраль 24th, 2010 at 10:29
Руслан, а зачем? Знаете, что очень много фрисофта ничем не уступающего платному?
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Февраль 24th, 2010 at 10:34
Конечно, знаю! Потому-то и 95% времени работаю под openSUSE.
Удивился сознательности человека!
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Февраль 24th, 2010 at 11:55
Учитывая, что искать кряки все напряжнее, а фрисофта все больше – переход на него почти норма уже
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Февраль 24th, 2010 at 15:16
Мне вот только интересно, на чём фришники на хлеб с маслом зарабатывают…
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Февраль 24th, 2010 at 15:56
Все по-разному. Некоторые предлагают тот же продукт, но с более широким функционалом, некоторые живут с продажи софта, а фри делают в свободное время
Есть еще такая вещь, как Donate. У нас она практически не работает, а у буржуев, говорят, очень функциональна.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Февраль 24th, 2010 at 22:44
Да, колхозный менталитет «не вкрадеш – не будеш мати» прочно въелся…
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Февраль 24th, 2010 at 22:56
Это насчет доната?
я думаю тут еще проблема в том, что у нас не у всех есть электронные кошельки и разница в зп сказывается. У нас 5$ – деньги, а для американцев это совсем другая сумма…
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Февраль 24th, 2010 at 10:31
я в посте написал, что вижу только 2 преимущества Ворда, причем одно из них чисто копирайтерское (длина текста) и то, проблема имеет несколько вариантов решения. А по поводу проверки правописания – смотрим скриншоты из поста: «улыбаемся и машем» Ворду
[Ответить на комментарий]
09:42
Да, а что в этом удивительного?
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Февраль 24th, 2010 at 10:36
Меня это радует!
Удивление вызвано радикальным отличием от «основной массы» – ищущей кряки для программ, а потом – кряки для антивирусов….
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Февраль 24th, 2010 at 10:39
Я тоже очень рад встретить единомышленника
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Февраль 24th, 2010 at 15:57
Ты себе hешил Др Веба покупать, все – ты уже не фришник.
А ну-ка отдавай все фрисофты и иди покупать все за денюжку
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Февраль 24th, 2010 at 16:06
А кто сказал, что я фришник?
Я могу позволить себе платный софт, поэтому и кряками не пользуюсь. Но если достойная альтернатива в виде бесплатной софтины зачем переплачивать?
[Ответить на комментарий]
10:29
Да, MC Word ошибается конечно. Хотя конечно же хороший помощник писателя, но бывает и озадачивает своими непонятными указаниями. Короче говоря – америкосы делали
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Февраль 24th, 2010 at 16:04
Если серьезно – то он очень хорош для борьбы с опечатками. Да и не так уж часто ошибки делает… Все-таки лучше системы автоматизированной пока нет. И жаль, что у меня в опенофисе даже такого спеллчекера нет
[Ответить на комментарий]
16:01
Он – подлюка – мне «голубой» всегда предлагает заменить на «голубчик»
Где-то валялась целая подборка приколов от ворда, типа «хочу избежать службу в армии»
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Февраль 25th, 2010 at 11:17
У меня была проблема еще со словом «розовый» – не знал ворд такого
Но проблема в самой неправильной фразе, нужно: «хочу избежать службЫ в армии». Родительный падеж рулит, ога
Насчет службы, ага помню. Там ворд говорил – что никому типа не избежать ее
[Ответить на комментарий]
09:51
Юзайте блокнот))
я вордом редко пользуюсь, потому что тупо долго открывается, аж 20 секунд – не могу долго так ждать))
Ты попал – =)
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Февраль 27th, 2010 at 10:57
Блокнот не дает возможности нормального форматирования текста. для копирайта не подходит. По поводу загрузки – опенофис грузится еще дольше. Это не повод
я включаю комп, следом загружаю ОО и потом целый день он открыт. Поэтому время загрузки не играет роли 
Спасибо, если кто-то придет от тебя – с меня «бутылка»
Дааа… я реально «попал»
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Февраль 27th, 2010 at 16:39
вопрос в том что ты не узнаешь от меня ли пришли))
А я в блокноте пишу, правда на заказ не пишу, только для себя, наверно поэтому мне проще в блокноте заметки.txt =)
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Февраль 27th, 2010 at 22:00
Узнаю. Ко мне очень редко стучат в аську и я всегда спрашиваю откуда они про меня знают. Я же в основном работаю с постоянными заказчиками. есть несколько -каждый день дают и есть перманентно-постоянные. Новые бывают крайне редко
Блокнот- если для себя, то может быть..хотя все равно я бы опенофис юзал. Я даже для себя текст структурирую и форматирую всегда – иначе не смогу писать нормально.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Февраль 28th, 2010 at 04:32
мне лишь бы быстрее написать чтобы мысля не ушла, а форматирую потом)
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Февраль 28th, 2010 at 11:58
Понятно…сначала ты быстро в блокноте материализуешь мысли (пока загружается Ворд). потом копипастиш в ворд и там спокойно пишешь?
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Март 1st, 2010 at 06:38
не, потом я уже просто копипастю на сайт и там попутно редактирую))
в ворде там вообще что форматировать то? граматику только?
[Ответить на комментарий]
06:45
я использую Atlantis из набора ТоталКоммандер, в котором куча прог. Удобно, поскольку быстро найдя файл, можно тут же его и поправить.
А Word… Что с него взять, уж сильно круто себя Майкрософт чувствует
((
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Февраль 28th, 2010 at 11:57
Атлантис лучше делают автопроверку правописания чем Ворд? О_о
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Март 1st, 2010 at 06:39
хорошо делает автопроверку писания знание русского языка))))
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Март 1st, 2010 at 09:40
[Ответить на комментарий]
11:52
Господа! Помогите!!! Напишите пошаговую инструкцию, на понятном для немолодого новичка языке, как написать статью в ворде, на что нажать, как отформатировать и как ее правильно отправить на биржу.В сети огромное кол-во сайтов на эту тему, но никто не создал блог для таких как я,няньчить кого-то дело нудное, но и вас кто-то же когда-то няньчил.Все пишут что нужно делать, а как это сделать чайникам – нет. А может автор на этом сайте отдельную рубрику заведет? Буду о-о-очень признательна.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Апрель 14th, 2010 at 19:21
Ирина, на этом сайте есть отдельная рубрика «Копирайтинг» справа в меню вы ее найдете.http://nomad.org.ua/category/kopirayting/ Там все статьи, написанные мной именно по заработку копирайтингом (написанию статей на продажу). По поводу кнопок Ворда – меня никто не нянчил – метод научного тыка и чтение справки по программе – основной метод получения мною информации. По кнопкам уж точно никто писать не будет – для этого существует справочный файл Ворда или книги «для чайников» – в интернете можно найти и скачать если не можете купить бумажную, а вот что касается того, как отправлять, какие биржи с моей точки зрения перспективны – эта информация есть в моих статьях по копирайтингу.
[Ответить на комментарий]
Irina
18:56
Благодарю! Дорогу – нет, но направление указали, это -помощь.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Апрель 15th, 2010 at 10:03
Путь у каждого свой, а направление – то, с чего он начинается. Читайте, пробуйте. если есть вопросы по темам затронутым в постах спрашивайте- помогу
Просто нет абсолютного учебника – «Как стать копирайтером-профи. Для чайников». Так бы посоветовал его
[Ответить на комментарий]
Irina
06:13
Подскажите пожавста как в ворде офис 2010 проверить правильно ли написсано то или иное слово?
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Сентябрь 3rd, 2011 at 16:02
Честно говоря, не знаю, по ряду причин:
-никогда не использовал офисы дальше 2003, т.к мне не нравится ленточный интерфейс;
-не пользуюсь этой функцией, проверяю правописание самостоятельно.
-не использую МС офис уже.
В 2003 Ворде, если не ошибаюсь, есть пункт меню СЕРВИС, в нем подпункт ПРАВОПИСАНИЕ. Поищите аналог в 2010. Хотя в том ленточном интерфейсе сам черт ногу сломит
[Ответить на комментарий]
Аноним
15:15