Нинзя убивает пунту?

Автор: NomadUA

free, soft, NomadUA, nomad.org.ua, бесплатно, программаОколо двух месяцев назад я описывал программу PuntoSwitcher, которая упрощает жизнь тем, кому приходится много набирать текста на клавиатуре. Программа автоматически переключала раскладку с русского языка на английский и обратно. В комментариях были высказаны различные мнения, от горячей поддержки программы, до столь же горячего неприятия. Основным доводом противников служили ложные срабатывания программы, и, соответственно, несрабатывания в нужный момент. Тем не менее, я считаю ее программой полезной и нужной. До вчерашнего вечера я и не думал, меня можно заставить заменить PuntoSwitcher чем-то еще. Но сегодня будем знакомиться с потенциальным убийцей Пунто - "Keyboard Ninja" (фанфары :) ).

За ссылку в сторону Клавиатурного Нинзи, большой респект господину Trendost'y.

Keyboard Ninja - тоже программа-автопереключатель раскладки клавиатуры... и кое-что еще. За сутки тестирования показала себя очень неплохо - по крайней мере при установках "по умолчанию" она распознала и правильно переключила два слова, которые Пунто "не знал". Сначала рассмотрим функционал, а потом я расскажу как ее настроить так, чтобы бесконечные звуковые сигналы не портили нервы :)

Итак Keyboard Ninja умеет:
-автопереключение раскладок клавиатуры;
-автокоррекция вводимого текста (убирает опечатки);
-калькулятор математических выражений и преобразователь единиц измерения и кодировок;
-поиск выбранного слова в Интернете и запуск программ;
-операции с текстом, перевод чисел в слова (123 -в сто двадцать три) и т.д.
-автозамена буквосочетаний длинным фразами (настраивается пользователем);
-расширенная работа с буфером обмена.

Вот сколько всего интересного и вкусного :) Теперь немного об инсталляции и  настройках. Забираем программу на официальном сайте. Архив разархивируем в любую папку и запускаем файл Ninja.exe. После этого в трее появится значок программы. Заходим в настройки, сразу меняем язык интерфейса на русский. И на скриншотах я покажу мои настройки, они серьезно отличаются от принятых по умолчанию. Конечно, никто не запрещает вам настроить все под себя :)
Keyboard Ninja, NomadUA, nomad.org.ua, free, soft, бесплатно, программа
И вот тут звуки:
Keyboard Ninja, NomadUA, nomad.org.ua, free, soft, бесплатно, программа

Кстати насчет "убийства" - обе программы написаны разными разработчиками, но используют одну и ту же идею невозможности сочетания некоторых букв в языке. Программы скорее партнеры/конкуренты, чем яростные антагонисты. Скачивайте обе и пробуйте, какая вам больше понравится :)

________________________________________________________________________
Отличное сооружение для домашней очистки сточных вод - септик "Тверь". Идеальный выбор для дачи, коттеджа или загородного дома. Степень очистки свыше  99% !!!
________________________________________________________________________

Метки:

, , , , ,

Советую также почитать:

Нравится пост? Не забудь нажать "+1"

Комментариев: 7

  1. Да уж, интересно, что спустя пяток лет (после punto) вышло еще что-то из софта по переключению языков автоматически… но самая большая проблема этих программ: траблы при вводе логинов, паролей, е-мейлов – все внести в список исключения нереально + сленг при общении в аське и т.д. и очень часто вместо введенных данных получается НЕЧТО…мешающее…Для ввода чистого текста – переключатель – круто, но чистый текст редко кто вводит… Поюзаем, посмотрим, может и пригодится где-то :)

    [Ответить на комментарий]

    NomadUA Ответил:

    Насколько я понял – у нинзи как раз можно настроить список программ исключений где она не будет срабатывать. Честно скажу вот сижу сутки под ней… наверное завтра пунто снесу.
    По поводу даты выхода… она по-моему тоже не с этого года появилась..

    [Ответить на комментарий]

    Ingwar Ответил:

    Программы-исключения? Это типа Огнелис и, все что в него вводится??? Кип??? Так в том-то и проблема, что именно в этих программах она и бывает нужна: пишешь что-то на русском, потом – на английском, а преключать языки – реально влом, и бывает не нужна – потом логины вводишь, пароли и т.д. Так что где-то польза, где-то вред… Поэкспериментируем, может удаться конечно отстроить, но сомневаюсь…

    [Ответить на комментарий]

    NomadUA Ответил:

    вариант – добавь буквосочетания в исключения :)

    [Ответить на комментарий]

    NomadUA Ответил:

    в файле справки – много инфы про настройку. если интересно посмотри.
    PS.никогда не возникало трудностей с вбиванием логинов, мыла и уж тем более паролей :) пароли вида Q2UhYYt как-то нормально юзались всегда :D

    [Ответить на комментарий]

    Ingwar Ответил:

    а пароли типа русских слов английскими литерами, которые проще запоминаются??? Или случайные словосочетания, пишущиеся на одном языке, а автоматом появляющиеся на другом??? такое очень часто бывает…:)

    [Ответить на комментарий]

    NomadUA Ответил:

    я не использую простые пароли :) но конечно ты прав – где-то выигрываешь где-то теряешь. Таков закон жизни так сказать инь и ян :D

    [Ответить на комментарий]

    Ingwar

    04.08.2009
    22:29

  2. Нужно будет на форточках попробовать, а на кубунте и убунте рекомендуют Xneur, который я сейчас тестирую. Спасибо за обзор.

    [Ответить на комментарий]

    NomadUA Ответил:

    Не за что :) может пригодится :)

    [Ответить на комментарий]

    Indigo_Black

    04.08.2009
    22:34

  3. Ниндзя точно уже не первый год на рынке. Но у Пунты мощная поддержка появилась, теперь ее двигает Яндекс.

    ЗЫ. Надо все же Ниндзю попробовать!

    [Ответить на комментарий]

    NomadUA Ответил:

    Я вот сижу и никак не решу :) что же оставить – у каждого свои плюсы и минусы… Я теперь буриданов осел :D

    [Ответить на комментарий]

    Indigo_Black Ответил:

    ставь тогда обе программы…будут взаимодополнять друг-друга)))

    [Ответить на комментарий]

    NomadUA Ответил:

    Стоят пока обе. Никак не решу :)

    [Ответить на комментарий]

    a13x4ndr

    05.08.2009
    00:48

  4. А я пару лет была фанаткой Пунто, очень выручал) Но после того, как я много времени начала проводить редактируя всякие конфигурационные файлы, а Пунто моего увлечения PHP не поддержал, я его перевела в ручной режим. Удобно одной клавишей менять раскладку, да и последнее слово переключает)

    [Ответить на комментарий]

    NomadUA Ответил:

    Скажу честно.. несмотря на недостатки пунто, все же я вероятно останусь на нем. НМВ кейбоард нинзя более глючен. По крайней мере у меня это так… не сильно, но все же пунто для меня получше.

    [Ответить на комментарий]

    Лорел Ответил:

    На данный момент о нинзя ничего сказать не могу, не помню. Просто выбирала программу с нескольких подобных, но что нинзя был с списке помимо пунто, это еще помню))
    Благо в квипе можно даже в целой фразе поменять раскладку, если уж недоглядела))

    [Ответить на комментарий]

    NomadUA Ответил:

    про квип не знал – у меня там пунто царит :) как и везде впрочем :)

    [Ответить на комментарий]

    Лорел

    07.08.2009
    23:35

  5. Нинзя криво работает в Windows 7 :( А пунту уже не убьет, с яндексом-то…
    Кстати, тоже люблю, когда флаги стран в трее показываются :)

    [Ответить на комментарий]

    NomadUA Ответил:

    Пунто приятнее :)

    [Ответить на комментарий]

    Дмитрий

    08.10.2009
    21:45

  6. Ниндзя давно кончился. Морозов занялся другим переключателем, правда, и тот вроде уже подзавял. Можешь попробовать. Вот здесь и почитать и ссылки все есть.

    [Ответить на комментарий]

    NomadUA Ответил:

    Пунто у меня выжил нинзю все-таки. Пунто значительно меньше ложных срабатываний делает и получше во всем оказался. Думаешь, стоит кейсвитчер поюзать? Спасибо попробую, если что-то толковое – опишу. :)

    [Ответить на комментарий]

    Pepsimist

    19.06.2010
    19:08

  7. А Мне вот немного поднадоело, что все эти переключатели клавиатур только пытаются сделать всё ок. На самом же деле Пунто И настройки все эти, и отсутствие поддержки некоторых программ… Надоело. В общем, решил Я, что Мне нужна программа, которая будет как-бы аналогом пунто и ниндзе, но без автоматики: переворачивать текст только по хоткею. И нашёл! LangOver — как-раз то, что надо.
    Настроил так: все хоткеи выключил, оставил только переворот текста (ghbdtn → привет) на Alt+Z и адекватирование (ПРИВЕТ → привет) на Shift+10 (пока не знаю, как лучше сделать — Shift+Z?).
    Пользуюсь клавиатурой, как человек будущего 8-)
    Кстати, ссылка на Самурая у Тебя в записи дохлая, он переехал: [ссылка]

    [Ответить на комментарий]

    NomadUA Ответил:

    Ссылку поправлю – спасибо. По поводу Пунто и прочих – мне и самому не все нравится, но Пунто пока живет- без него гораздо больше у меня ошибок, чем с ним. LangOver сейчас скачаю-потестирую. Если что-то достойное – опишу. Пробовать надо. Пока что на первый взгляд он не очень радует – переключение по хоткею – не автоматика все же , а меня интересует полностью автоматизированный процесс, Впрочем, пробую. Спасибо. :)

    [Ответить на комментарий]

    Grawl Ответил:

    Мне вот кажется, что автоматизированный процесс не может учитывать всю ту громаду слов, которая не помещается даже в фантазию большинства составителей этих самых словарей. А ещё эти ё***ые словари пишутся в основном без использования буквы «ё», что Меня дико раздражает. Ещё бы «й» вычеркнули.

    [Ответить на комментарий]

    NomadUA Ответил:

    А я не пользуюсь буквой ё. :) Принципиальный противник. :) И насчет словарей… хмм. у меня добавленный всего 10 слов, кроме того всегда есть возможность «перевернуть вручную» так же как в той программе что ты предлагаешь. Так что функционально пунто для меня получше. Вот второй день думаю описывать или нет ту программу что ты дал. Она меня убивает тем, что слово «это» не может нормально конвертануть. :)

    [Ответить на комментарий]

    Grawl Ответил:

    Тьфу, глщпщсть какая. Хщтя, Я вщт принципиальный прщтивник буквы «о».
    LangOver перевщрачивает текст в ту раскладку, кщтщрая выбрана (вдруг раскладки три?)

    [Ответить на комментарий]

    NomadUA Ответил:

    Гыгы :) Ё нужна крайне редко (например, чтобы правильно прочесть название этого моего сайта :D ). Выбрасывать полностью букву ё, конечно же нельзя. Я ставлю ее только тогда, когда без этого прочтение будет неверным – а это настолько редко, что

    А ещё эти ё***ые словари пишутся в основном без использования буквы «ё»,

    – это не является доводом в пользу перехода с пунтосвитчера. Для меня уж тоже, тем более, что как я уже говорил про LangOver:

    Она меня убивает тем, что слово «это» не может нормально конвертануть.

    Это гораздо серьезнее, + отсутствие автоматизации, что сводит саму полезность программы к ооочень маленькому значению :(

    Ещё бы «й» вычеркнули.

    А тут не соглашусь – частота употребления ё (даже если взять все слова из словаря) в разы ниже, чем й. Сравнение некорректно. :)

    [Ответить на комментарий]

    Grawl Ответил:

    Может он всё конвертить. Просто выделяешь слово, выбираешь нужную раскладку, жмёшь хоткей.
    Я автоматику не люблю из-за слишком частых сбоев.

    [Ответить на комментарий]

    NomadUA Ответил:

    Повторюсь – в пунто есть аналогичная функция – клавиша Pause/Break. А насчет автоматики – ну не знаю, я целыми днями пишу тексты… Сбои бывают, куда же без них. Но,во-первых, можно «откатить» неправильно конвертированные слова и фразы, во-вторых, можно добавлять исключения. И, в-третьих, может ты специфическое что-то пишешь? У меня реально крайне редко сбоит…

    [Ответить на комментарий]

    Grawl Ответил:

    Ну да, пишу очень разные слова. Хотя – уболтал, попробую этот пунто…

    [Ответить на комментарий]

    NomadUA Ответил:

    Попробуй. По мне так уж точно лучше ниньзи. Главное не забывай, что есть буквосочетания. принципиально не ловимые на автомате:
    кг=ru (тут комп просто бессилен :) )

    [Ответить на комментарий]

    Grawl Ответил:

    Я всё равно автоматику выключил :) и переключение не стал на капс вешать — тут он глючит иногда. Просто переворачиваю введённый в неверной раскладке сочетанием Ctrl+Win. Больше от Пунто и не надо :)

    [Ответить на комментарий]

    NomadUA Ответил:

    Ну ты маньяк. :D Купил себе Мерседес и используешь его чисто чтобы в нем посидеть комфортно и покурить под магнитолу, вместо езды. :) Автоматика в пунто классная, включи ее. Тебе придется добавить от силы десяток слов, уж поверь мне. Пунто же еще исправляет и капслок случайный и много чего. При включенном звуке ты очень быстро привыкнешь реагировать на неправильное переключение программой и исправлять клавишей pause/break. Вот что совершенно не решаемо в пунте – это запятая и знак вопроса. :) Они на одной кнопке и настроить не получится, потому сплошь и рядом вопросительные знаки вместо запятых :D У меня даже в постах есть кое-где. Кстати, по этой ошибке безошибочно вычисляю тех, кто использует пунто. :)

    [Ответить на комментарий]

    Grawl Ответил:

    Вот поэтому и не хочу автоматику — мудохаться с ней только… Не хочу. я и переворачиваю раскладку текста 2-3 раза в день. Я ж не копирайтер.

    [Ответить на комментарий]

    NomadUA Ответил:

    Хозяин – барин :)

    [Ответить на комментарий]

    Grawl

    10.11.2010
    19:47

ВНИМАНИЕ! Возможна задержка публикации комментариев.

Ваш e-mail никогда не будет опубликован. Обязательные поля помечены *.

*

*

Ваш комментарий: