О хостинге новом замолвите слово
Автор: NomadUA
Темой этого поста будет хостинг.
Постоянные читатели, наверное, помнят как под Новый год, из-за резкого прыжка посещаемости, мне пришлось переезжать на другой хост. Как почти неделю были доступны две версии сайта с разных хостов и комментарии то терялись, то появлялись. Как весной, сначала ненадежные британцы, затем вредные «фашисты» делали все возможное для недоступности моего сайта и сайтов многих блогодрузей. Да и пожар в хостинг.уа, унесший много сайтов и блогов, еще вполне «на слуху». Впрочем, это лирика, а мы люди все занятые и, посему, перейдем к практике – сегодня попробуем изучить .
Что хост грядущий нам готовит?
В смысле, что нам предлагают? Серверное оборудование находится физически на территории Германии. Настройкой серверов и техподдержкой занимается Хрюндель, уже не первый год «прозябающий» в сисадминах, и «съевший» на этом поприще десяток модемов и два десятка юзверей
Немаловажным плюсом считаю то, что и его блог находится на том же хостинге. То есть, в случае каких-либо проблем, – он сам заинтересован в том, чтобы хост заработал как можно быстрее, ну и в процессе работы поддержка не превратит вас в Антона Уральского
А еще?
Для блогеров, настоящих и потенциальных, существует спецпредложение – недорогая регистрация доменов почти в 20 зонах, в том числе и *.ru + хостинг по минимальному тарифу в течение первого месяца + помощь в установке или переносе блога + собственные НС-сервера + возможность индивидуального пакета услуг. Все остальное - php, дисковое пространство, MySQL, панель ISPmanager и прочее есть в наличии. Стоит это все дороговато, правда, – $5
Сплошное разорение.
Кто-кто в теремочке живет?
На сегодня услугами хостинга уже воспользовались около десяти доменов. Один из них имеет посещаемость более 2000 уников в сутки, что не мешает ему вполне привольно чувствовать себя на llhost.ru. Список клиентов всеми желающими прямо на хостинге.
Что у него внутри?
Не буду говорить, что я великий тестер, но современные технологии позволяют даже такому ламеру как я, провести быстрое и, надеюсь, качественное тестирование. Для препарирования я выбрал свой блог и два блога на хостинге llhost.ru.

К сожалению, наши сайты различаются по нескольким параметрам (количество картинок, скриптов, размер «морды»), но, в принципе, и по этим результатам видно, что время загрузки вполне неплохое у всех трех сайтов и выбирать хостинг, по этому параметру, лично для меня, было бы крайне затруднительно. Второй блог, показавший такую «медленную» загрузку, просто несколько нуждается в оптимизации.
Выводы
С моей точки зрения, очень неплохой вариант хостинга не только для блогов, но и для сайтов самых различных типов. Ассортимент тарифных планов невелик, но существующая возможность гибкой настройки «под себя» – позволяет его значительно расширить. Возможность месячного тестового периода – тоже немаловажный фактор. В общем, если у вас стартуют новые проекты, или есть желание перенести существующие – пробуйте.

Комментариев: 18
Обращаюсь к мастеру простых объяснений непростых вопросов.
NomadUA, что реально означает дисковое пространство 500 МБ для одного блога?
Нужно поставить один блог, с одной базой, но там будет много картинок. На этот раз я не хочу распихивать их по сторонним сервисам хранения, а хочу все держать в одном месте (+резерв дома).
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 7th, 2010 at 07:09
Отвечаю:
Допустим, Ваш блог в целом с файлами без картинок занимать больше 50-80мб не будет. Остается 400 МБ
Допустим 1 картинка занимает 1мб места (это большая картинка с хорошим разрешением не маленьким) у Вас места остается еще на 400 БОЛЬШИХ картинок, а если они у Вас маленькие, значит больше.
Вы можете на любую картинку свою нажать правой кнопкой мышки и зайти в СВОЙСТВА , там Вы увидите «Вес» картинки и сколько места занимает на Жестком диске. Исходя из этого, ВЫ просто делите 400 МБ на Вес Вашей картинки и получите сколько примерно таких фотографий поместиться на хостинге, который предоставляется в этой акции.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 7th, 2010 at 07:50
Уточню: если у меня есть работающий блог (другой)и полная резервная копия его составила 120 МБ, куда вошли все файлы WordPress и содержимого, значит по объему на 500 МБ дискового пространства я спокойно могу такой блог поставить и продолжать его наполнять как минимум год? Посещаемость никак не связана с этим фактором?
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 7th, 2010 at 07:55
Вы его спокойной можете у нас разместить. А время заполнения дискового пространства зависит от кол-ва постов в день + кол-ва картинок и их веса.
Если Вы будете размещать картинки размером 5мб по 10 штук в день, тогда Вам дискового пространства конечно не хватит на 1 год.
Посещаемость никак не связана с физическим местом на хостинге.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 7th, 2010 at 07:56
Ну-с немного ошибся на счет посещаемости
Связана – это комментарии Ваших посетителей, но они на столько мало занимают места, что особо на них не обратил внимания
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 7th, 2010 at 08:12
С переездом поможете? У меня там нет доступа к Cpanel поэтому нет полного резервного копирования. Задачка, к которой не знаю как подступиться.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 7th, 2010 at 08:25
Поможем
Делается просто, делается бэкап с помощью WordPress =)
проверяется всё ли нормально, если так, то радуемся жизни, если нет, решаем проблему
И устанавливается на новом хостинге
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 7th, 2010 at 08:27
Иду писать личное письмо с заявкой. Убедили.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 7th, 2010 at 08:29
Пишите в аську, сделаем сегодня всё
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Апрель 7th, 2010 at 09:59
Светлана, хоть я и проспал, и все уже вам рассказали, вставлю свое мнение. За 1,5 года у меня появилось 246 записей, большинство с картинками или фотографиями, которые все хранятся у меня же (522 изображения). Конечно, они не все большие, ведь есть и заголовочные, но 400 штук, я думаю, это именно 800*600 и 1024*768. Большего размера я просто не вижу смысл публиковать. Если нужна фотография большого размера (2800*2100, например), можно разместить ее и на стороннем хостинге – то есть у себя 1024*768, а большую, для желающих вывести наружу
При таких характеристиках, мой сайт весит чуть больше 120МБ. Так что дискового пространства в 500 Мб должно хватить надолго.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 7th, 2010 at 10:05
Мы уже договорились, и общаемся в чате по поводу переноса. так что скоро у WEB-дилетанта будет новоселье. Подгадаю к этому моменту и новую горячую статью на тему «Зачем манимейкеру фотошоп?»
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Апрель 7th, 2010 at 10:22
Удачи вам в переезде
[Ответить на комментарий]
06:57
Возьму на заметку. Возможно и пригодится. Хотя я бы последил за тем, как это все будет развиваться. Просто часто бывает, что когда клиентов становится больше, то и качество хостинга заметно снижается.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Апрель 7th, 2010 at 10:46
От этого никто и никогда не застрахован. Не попробуешь – не узнаешь, верно? Мой старый хост меня год устраивал, во всем, пока у меня посещалка за 1000 не прыгнула. тут и кончилась любовь
Я им что только не предлагал чтобы остаться – и двойную плату и баннер на морду – «нет» сказали
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 11th, 2010 at 22:52
Ну, имхо, если хостер не может выдержать 1000 уников в день, то это плоховатый хостер
Точнее слабенький очень. Я бы в таком случае искал другого. Собственно, много контор перепробовал, но никто еще пока не жаловался на то, что посещалка больше 1000 уников.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Апрель 12th, 2010 at 07:35
Я на том хосте «приземлился» в октябре 2008. Тогда было очень недорого – 2,5$/месяц, что для блога, созданного «просто так» и не приносящего денег – было неплохо. Проблема скорее в том, что движок – ВП, а он неплохо «грузит» хостера.. Да и не в обиде я, в общем-то – дали 2 недели чтобы мог спокойно переехать, вернули остаток денег за хост. Все вполне цивилизованно. Предлагали сменить ЦМС на менее грузящую, но осваивать сходу новую ЦМС и перегонять 200+ статей – удовольствия мало. Потому и переехал
Насчет жалоб – видел когда ругаются и при 750 нагрузке(это если плагинами блог перегружен). Все в нашем мире относительно
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 7th, 2010 at 13:59
Если прочтете страницу «О Компании», там заметите, что мы не массово набираем клиентов и работаем на качество.
На данный момент сервер практически не загружен и ждет новых своих клиентов.
Мы предоставляем всем новым клиентам тестовый период.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 11th, 2010 at 22:54
Это приятно, что вы ответственно подходите к подбору клиентов. Надеюсь, что действительно в таком случае у вас будут только качественные услуги.
Сейчас есть хостинг под все мои проекты. Но, возможно, если будут где-то проблемы, то попробую перебраться к вам, если возьмете, конечно)
Впрочем, я вас добавил в закладки сразу после прочтения поста
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 12th, 2010 at 09:43
Ок, пишите, если что
обсудим;)
[Ответить на комментарий]
10:12
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Апрель 7th, 2010 at 10:47
Нууу, на самом деле я не стремился продвигать
просто протестировал и дал информацию
Вика, наш хостер тоже очень хорош, главное чтобы Игорь не устал от нас противных
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 9th, 2010 at 10:49
Это точно.
[Ответить на комментарий]
10:35
Спасибо за статью, но я, по окончании оплаченного на русском хостинге, периода, переезжаю к американцам. Там надежнее и все без всяких лимитов. Пространство диска, количество доменов, базы, почта, ну в общем все все все безлимитное.
Ну и само словосочетание греет душу старого русского «патриота»: «Переезд в Америку!!!»
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 7th, 2010 at 17:26
Я бы тоже с большим удовольствием пожила на американском хостинге, но отсутствие знания языка очень мешает общению, да и как их услуги оплачивать? С интересом почитаю, как Вы там обустроитесь.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Апрель 7th, 2010 at 19:35
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 7th, 2010 at 22:55
Я у американцев живу уже несколько месяцев – пока нормально. И с саппортом ихним уже пришлось пообщаться – правда, немного неудобно без знания языка – а так ничего, оперативно работают и грамотно и нечего их бояться. Мы просто натурой своей славянской тянемся к себе же подобным (и я искал среди русскоязычных) и это играет часто злую шутку с нами. У меня вот есть сайт на best-hoster.ru так уже несколько раз за 2 месяца приходилось обращаться по разным вопросам. А у американцев пока – все в порядке (тьфу, тьфу, тьфу). Нет, я ничего не хочу сказать, всяко бывает и со всяким – пожары там, наводнения, землетрясения, даже войны. Никто не застрахован от бедствий. Только вот от безалаберности и разгильдяйства персонала застраховаться, все-таки, думаю, можно.
Всё вышесказанное никоим образом не относится к llhost.ru – как говориться, не пробовал, не знаю. Тут только одно могу заметить – дороговато.
П.С. Безлимит, о котором говорил Женя, у американцев за 4.95$
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Апрель 8th, 2010 at 00:44
Ну, йоптить 0,05$ это уж совсем не показатель
Я рад, что вам нравится ваш хостер, Петр, желаю и дальше без плотного общения с техподдержкой обходится
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 8th, 2010 at 04:54
Ну, йоптить, дык за те же деньги, только больше всего понатыкано…
Ладно, молчу, не спорю.
И Вам, Андрей, удачи
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Апрель 8th, 2010 at 10:47
[Ответить на комментарий]
16:53
Ко всему можно только добавить – «везде хорошо где нас нет».
Редко кто может сказать , что его все всегда полностью устраивает на хостинге. И все постоянно ищут лучшего хостера.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Апрель 7th, 2010 at 21:53
Валерий, всегда полезно иметь на примете хороший хостинг. Тем более, что Хрюндель, как и мой хостер (Игорь) берут только знакомых блогеров и их проекты.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 7th, 2010 at 22:49
Я могу сказать, что меня мой хостер полностью устраивает. Были даже случаи, когда служба поддержки выполняла работу, которую не должна выполнять. К примеру, у меня был глюк с скриптом, и специалист службы поддержки начал разбираться с ним, нашел ошибку (ошибка была в скрипте), и исправил ее.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Апрель 8th, 2010 at 00:40
Нормальная служба техподдержки всегда помогает пользователям, даже если это выходит за рамки их обязанностей – клиент всегда прав, даже если он такой ламер как я, который все нервы вымотает
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 8th, 2010 at 02:53
Я себя лаймером назвать не могу. Просто нужно было присобачить антилич за смс (чтобы скачивание было возможно только после оплаты по смс), а по инструкции smscoin это не получалось. Поддержка smscoin молчала, а хостер нашел ошибку в скрипте, и исправил (php код был не дописан). Обычно, на других хостингах, и по делу не отвечают.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Апрель 8th, 2010 at 10:41
Значит плохая техподдержка на других
Мне тоже помогает, хотя я иногда и прошу не совсем по делу. Кстати да многие хостеры не реагируют
Я когда себе искал хостинг, иногда не мог часами или совсем получить ответ на вопросы
[Ответить на комментарий]
21:19
У меня Всеуч стоит на Эскхостинге. Базируются на Кипре (насколько я поняла), а техподдержка круглосуточная на русском языке и очень внимательная и грамотная. Одно удовольствие с ними общаться, если возникают проблемы. Причем, они помогают и тогда, когда я сама эти проблемы создаю. например, конфликт плагинов. Можно было бы туда и другие сайты поставить, но прочла что это нежелательно с точки зрения перелинковки иметь их на одном адресе.
Я уже переезжаю на хостинг llhost.ru с Web-дилетантом. Не люблю долго колебаться.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Апрель 7th, 2010 at 21:51
Двух соседей вашего дилетанта я уже знаю
поделитесь впечатлениями переезда и работы хостинга потом с нами?
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 7th, 2010 at 22:06
Уже переехали
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Апрель 7th, 2010 at 22:29
Шустро
[Ответить на комментарий]
21:30
На мой взгляд дорого. За 6 баксов я имею 40 баз данных, пять недависимых доменов на аккаунте, 10% скидку, 24 часовой мониторинг, и 7000 мб дискового пространства. даже за 1 доллар можно взять хостинг (надежный) с гигом места. 5 баксов не за что платить глупо. Хотя, понимаю, что это реклама.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 7th, 2010 at 22:54
Кстати, опережаю тыкание носом в то, что сервер находится в Германии. У моего хостера сервера находятся в Европе и Америке. На данный момент мой сервер в Полше, пока переехал туда, так как меняется оборудование в Нью-Йорке.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Апрель 8th, 2010 at 00:38
Ага, я видел хостинг за один доллар… Не верю я таким – «дешева рибка – погана юшка»
У одного – все НС в блеклисте службы оргуа – это значит что на нем хостятся сплошные ГС, не хочется что-то айпи иметь с такими соседями, у другого – так и не понял как осуществить перенос к ним домен, у третьего- ограничение по нагрузке на процессор. Ааа ну их, не видел еще нормального хостера дешевле 4$.
). С трудом понимаю зачем 40 баз данных при ограничении в 5 доменов – буду благодарен за просвещение в этом вопросе (это не ирония).
Кстати пинганул «Другие берега» загрузка 3,2 сек но учитывая размер вашего сайта (морды) – примерно скорость доступа как у меня. Так, что вам хостера менять не нужно. Но я уверен , что большинству блогеров удобнее будет хост Хрюнделя. С точки зрения техподдержки
Насчет 5-6 баксов разница невелика (2 бутылки пива- не показатель, верно?
Не увидел критики конструктивной
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Апрель 8th, 2010 at 00:42
Ага, я люблю рекламировать. Особенно если не считаю предмет (услугу) достойным рекламы. И ваш блог рекламировал – было дело совсем недавно
[Ответить на комментарий]
22:44
Пол поводу хостеров за доллар. По поводу того, который впариваю клиентам ничего плохого сказать не могу. так как в дауне еще ни разу небыли, отклик быстрый. Все нормально. Только не знаю, что будет при высокой нагрузки. Если честно, сомневаюсь, что проблем не будет. Может все так хорошо, потому что посещаемость порядка 100 человек. Все познается в стравнении. Просто некоторые отказываются платить нормальные деньги, вот и держу данный хостинг для таких случаев, сам им не пользуюсь. Было там пара тестовых сателлитов (для опытов), после проведения опыта, который занял два месяца (проверял на то, какой сайт выкинут поисковики, с рерайтом, с синонимейзенгом или копипастом) прекратил оплату.
Дело не в бутылках пива, которое я практически не пью. дело в самом хостинге, согласитесь 7 гигов и 500 метров – весомый аргумент.
40 баз данных, у меня 6 блогов, все они находятся на поддоменах, и войдут в определенный проект. Так вот, каждый из поддоменов имеет свою базу данных. Доменов то 5, а поддоменов неограниченно. Так что можно клепать 40 сайтов. А в случае необходимости можно за денюжку добавить и доменов и базы данных.
Согласен с тем, что поддержка от знакомого блоггера удобней, чем обычная тех поддержка, хотя бы тем, что как-никак, а знаешь человека. А зачем конструктивная критика? Я лишь сказал, что дороговато для 500 метров.
К тому же у меня свои цели, мой хостер дает человеку которого я пригласил 10% от стоимости заказа, а мне 20% за приглашенного
… А где была реклама моего блога? Я не видел, в принципе, я читаю только то, что мне интересно, а не все посты, если это было где-нибудь в рецептах или информации о рерайте/копирайте – я такое не читаю.
А я давно не рекламирую никого. Я это делаю на soe блоге, а сейчас там ремонт – диз новый рисую. Тем более недавно случайно снес дизайн, и сейчас там такое, что показывать никому не хочется, да и инфа там обновляется редко, так как смысла до смены дизайна там писать нет, да и времени сейчас не хватает ни на что.
так, для смеха, на блоге Иванова отписался – с подругой разговаривал с Москвы. У них уже 5D есть
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Апрель 8th, 2010 at 10:47
Вот и я о том же – уверен, что за 1$ подвох будет скорее всего в нагрузке
меня так из хо.уа выперли полгода назад – и не смог уговорить никак – предлагал и баннер повесить и оплату двойную 
Насчет БД – в принципе понял. Ну мне такое не нужно я не занимаюсь сайтостроем, пока что. Как предложение для блогеров – хостинг Хрюнделя, НМВ, довольно неплох.
Реклама? ну был постовой где-то в блоге… я уже и не помню точно где
[Ответить на комментарий]
03:07
Слава нейрону у меня никогда не было проблем с хостингом и надеюсь, что никогда не будет, так как всегда этим занимаются мои друзья
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Апрель 8th, 2010 at 10:43
оффтоп – уведомления на мыло у себя починил?
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 8th, 2010 at 11:49
«волосатая» – забавно
а уведомления починю сегодня-завтра, спасибо за предоставленную инфу
[Ответить на комментарий]
07:56
Чтобы правильно выбрать хостинг, вы должны иметь кредитную карту, которая катит для покупок по интернету.
Потому что только имея перед собой выбор и из зарубежных хостингов – только тогда можно выбрать хороший.
В России не самые лучшие варианты, уж поверьте.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 8th, 2010 at 11:40
Мы не Россия
Мы просто русскоязычные
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 8th, 2010 at 11:41
Я сам не из России. Имел в виду территорию бывшего СССР, в палне сферы применения русского языка и своих интуитивных знаний по поиску чего-либо.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 8th, 2010 at 11:42
Но и хостинг у нас в германии
просто сегмент русскоязычный
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 8th, 2010 at 11:45
Германия – ок. Я говорил о том, что часто при выборе хостинга ищут среди российских хостеров. Хотя видели бы эти люди предложения из Западной Европы (откуда пинг – ок) и Америки – то русские хостеры отпали бы само собой.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 8th, 2010 at 11:49
Ну-с русских и украинских хостеров я напробовался с полной, поэтому и решил взять сервер в европе. в США не особо хотелось, потому что работаю с несколькими ДЦ в США и там хватает приколов в каждом месяце.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 8th, 2010 at 11:50
кста мы из одного города….хе-хе
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 8th, 2010 at 11:57
Интернет теснее Кишинева
Еще более тесное село
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 8th, 2010 at 11:58
да уж, что правда, то правда.
[Ответить на комментарий]
11:25
Дамп 150 – это не проблема совсем. База тоже маленькая. А все остальное – это подождем ответа Хрюнделя. В любом случае у него какие-то предложения особые для блогеров и это лучше с ним обсудить
[Ответить на комментарий]
NomadUA
16:39
Хи-хи-хи, ещё пара подножек от буржуев и я тайком от Игоря к вам сбегу
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Апрель 8th, 2010 at 18:48
Олли, на сегодня наш хостер обеспечивает отличное функционирование, тьфу-тьфу. Но если нас опять будут напрягать, как прежние англичане и немцы – пойдем всей толпой?
Игорь уже после немцев намекал на то, что он уже устал с этими
козламинемцами бороться. Потому что это действительно ни в какие ворота не лезло[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 8th, 2010 at 18:55
Одно слово – фашисты
Хуже всего было то, что их саппорт никак не реагировал. Англики-то хоть отвечали сразу, извинялись, как-то объясняли… А эти отвечали потом, да ещё и всё отрицали: мол, не было ничего такого
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 8th, 2010 at 18:58
Немцы более грубые. факт
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Апрель 8th, 2010 at 19:02
Угу, пока им в лицо не ткнули протоколы и скрины с пингдона по моему блогу, где четко видно было что в дауне сайт был…
[Ответить на комментарий]
18:31
Согласен с тем, что наши обещания такие же, как и у других хостеров.
Во-первых: Всё началось с того, что был у меня не большой сайтик, потом 2-3-4… потом знакомый попросил место, второй знакомый, затем у ни появилось больше сайтов. Я перешел с простого аккаунта на ВИП, затем на ресселерский, а после ВПС, меня особо сильно не устроило и решил взять сразу Дедик. Разместил там свои проектики и решил сделать хостинг для своих знакомых и друзей, друзей друзей и их знакомых… Помимо развивая свои проекты.
Во-вторых: Цель хостинга не стать супер-пупер популярными и чтобы сервера ломились от клиентов, главной целью является КАЧЕСТВО.
Пусть сервер даже сервер в ноль выходит, но качество поддерживать буду на уровне.
В-третьих: к нам попадают не все подряд сайты.
В-четвертых: к каждому клиенту свой подход. Соответственно можно и тарифы спец. делать для клиентов.
В-пятых: мы не абузостойкий хостинг и размещать будем только проекты не нарушающие Законодательства стран Евросоюза и стран СНГ. Всем подряд и без оф. документов выдавать своих клиентов не будем, благо по праву натаскан ВУЗом и если нужно прощупаю от и до всё.
К фразе придрались, мы можем добавить и другие законы, а оно Вам надо, ограничились символичным.
Если есть вопросы – задавайте.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 9th, 2010 at 06:41
какой тип оплаты Вам нужен?
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 9th, 2010 at 14:02
Если учесть, что из всех видов карточек у меня только виза-электрон, то, видимо, любой другой вид оплаты, скажем, вебмани или через сбербанк.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 10th, 2010 at 23:24
Яндекс-деньги, WMR, WMZ, если сильно надо, то думаю можно и прямым банковским переводом.
[Ответить на комментарий]
18:56
Спасибо. Все понял, ответ исчерпывающий.
Пошел делать дампы.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 11th, 2010 at 00:14
o_O
Свяжитесь со мной по ICQ: 5733970, что-то у Вас на сайте не нашел контактов или видимо плохо смотрел.
Либо напишите на info@llhost.ru письмо, в котором укажите способ контакта с Вами в онлайн…реал-тайм режиме, чтобы мы могли побеседовать и определится со всем.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 11th, 2010 at 00:16
В принципе можно завтра побеседовать по Gtalk , как смотрю Вы используете емаил сервис gmail.
tv.vldmr@gmail.com добавьте меня к себе.
[Ответить на комментарий]
23:45
Хорошо, попробую. Вообще, пейджерами не пользуюсь и общаюсь по почте. Но в качестве исключения попробую.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Апрель 11th, 2010 at 00:29
О_о я в шоке^ у Пепсимиста появится пейджер – это серьезный шаг
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Апрель 11th, 2010 at 10:02
В принципе можно и просто по почте, чтобы Вы не заставляли себя устанавливать клиент.
[Ответить на комментарий]
00:25
Он не появится. Как только все обговорим, он будет немедленно, безжалостно и жестоко отключен. И, может быть, даже затоптан ногами.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Апрель 11th, 2010 at 12:23
[Ответить на комментарий]
00:42
посмотрим… Я бы не спешил, в прошлый раз тоже переезжали к «классному» хостеру…
Надеюсь, в этот раз ты угадал!!!
)))
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Апрель 12th, 2010 at 23:20
А я и не меняю хостера – я так у Игоря и «гостюю», а вот он уже меняет основного хостера – потому что первые бритты «свинью подложили», потом фашисты за Сталинград мстили, теперь снова у англичан, но у других. Пока что тьфу-тьфу все ок. Хрюндель предлагает аналогичную систему – он взял дедик, и на нем уже дает хостинг, таким «классным чиста пацанам»… Ну как мы с тобой, и многие-многие читатели и наши блогодрузья
То есть принцип примерно такой же.
PS Зато из-за последних переездов я столько нового узнал
[Ответить на комментарий]
20:52
Абсолютно адекватный сервис. Индивидуальный и профи подход к каждому клиенту, во всяком случае ко мне))))
[Ответить на комментарий]
16:48