Основные критерии подготовки первоклассника к школе

Американские психологи выделяют ряд критериев, которые позволяют распознавать гипперактивного ребенка. Так же не стоит забывать и про то, что в каждой школе должен быть красивый стенд. Тем более что их моно купить здесь: https://stendzp.com/school/. Большой выбор и очень красивые решение для каждого случая. Настоятельно рекомендуем.

Дефицит активного внимания:

  • 1.Непоследовательность (детям сложно долго удерживать свое внимание на одном предмете или задании).
  • 2. Достаточно сложно привлечь внимание ребенка. Когда к нему обращаются – слушает не внимательно.
  • 3. С большим интересом и энтузиазмом берется за выполнение задания, но не заканчивает до конца.
  • 4.Способность к самоорганизации на низком уровне.
  • 5.Рассеян.
  • 6. Часто теряет вещи.

Двигательная расторможенность:

  • 1.Неусидчив.
  • 2.Присутствуют признаки беспокойства (ерзает, грызет ногти, не слушается).
  • 3.Спит, очень мало.
  • 4. Крайне говорлив.
  • Импульсивность:
  • 1. Отвечает, не дослушав до конца вопрос взрослого.
  • 2. Не может долго ждать.
  • 3. Сложно сосредоточиться.
  • 4. Контроль и регуляция действий на низком уровне.
  • 5. Не стабилен в демонстрируемых результатах (сегодня у него может все получаться, через день противоположный результат).

В случае, если семилетнему ребенку присущи более шести из выше перечисленных признаков, педагог может рекомендовать родителям обратиться к психиатру, для обследования. Но самостоятельно ставить диагноз педагог не имеет права. Бывают случаи, когда родители отказываются придавать значения такому поведению ребенка. Они либо бояться признавать что с ребенком что-то не так, либо сбрасывают все на возраст, мол, это нормально когда дети шустрые и не усидчивые. В таких случаях педагогу не остается ничего другого, как находить подход к гипперактивным деткам.

Рекомендации для взрослых при работе с гипперактивным детьми.

  • 1. Лучше заниматься с ребенком в начале дня, когда он бодр и полон сил.
  • 2.Уменьшить учебную нагрузку на ребенка.
  • 3. Занятия должны быть короткими, но частые, с перерывами на физкультминутки. Так же, можно использовать игры за партами, так как детям сложно выдержать школьный урок. С этой целью целесообразно использовать “Пальчиковые игры”.
  • 4. Разговаривать нужно экспрессивно.
  • 5. Требования к аккуратности необходимо снизить, это поспособствует формированию чувства успеха.
  • 6. Применять тактильный контакт.
  • 7. Уметь договариваться с ребенком.
  • 9. Инструкции должны быть короткими и четкими.
  • 10. Хвалить при успешном выполнении задания, и при необходимости выработать адекватную систему наказания.
  • 11. Хвалить ребенка сразу же.
  • 12. Необходимо давать ребенку возможность выбирать.
  • 13. Педагог должен оставаться спокойным в любых ситуациях.
+1+2+3+4+5 (Нет голосов)
Loading ... Loading ...
 
                                      Категории: Настольные 

       Понравилась статья? Не забудь нажать "+1" 


Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! Возможна задержка публикации комментариев.

Ваш e-mail никогда не будет опубликован. Обязательные поля помечены *.

*

*

Ваш комментарий: