Свобода по Фримэну
Автор: NomadUA
Этот маленький рисованный черно-белый человечек "взорвал мозг" уже половине интернета своими рассуждениями о свободе личности. Одни из посмотревших плюются, другие, несмотря ни на что, чуть ли не обожествляют эти мультфильмы. Злые хлесткие фразы, социальная сатира, непривычно контрастные сцены. Список характеристик можно продолжать бесконечно. Но лучше смотреть сам мультфильм, чем бесконечно читать про него, верно?
Мне нравится стиль, в котором это нарисовано. Не могу сказать, что Mr Freeman - мой герой или антигерой. Впрочем смотрите сами, если вы еще не видели. Слабонервных и детей просьба удалить от ваших мониторов. Встречайте Мистера Фримэна:
На данный момент существует 4 мультфильма Фримэна. На Ютубе я уже сталкивался с тем, что выкладывают вроде бы продолжение мультфильмов, а на самом деле ерунду какую-нибудь. Если вам понравилось - отслеживайте новые мультфильмы прямо по блогу . Там же и оставшиеся можно посмотреть. Не стал их вставлять в пост, чтобы не утяжелять страницу. Ну и как вам Фримэн? Правда, "кроссавчег"?
_______________________________________________________________________
Гостей столицы ждет современный 5-звездочный отель. Premier Palace Hotel - самый роскошный отель Киева. Разнообразие номеров и аппартаментов отеля удовлетворит любые запросы наших клиентов.
_______________________________________________________________________

Комментариев: 18
Спасибо за наводку. Посмотрел все части и прочитал интервью с создателем персонажа. Любопытно, но не более того. Почему? Об этом ниже.
Мне сложно сказать что это на самом деле. Попытка ли донести до людей что-то умное, или способ, прикрывшись красивыми речами, заработать бабла. И даже если это всё же первый вариант, не перетечёт ли он со временем (с популяризацией сабжа) во второй? Вопросы без ответов.
Теперь про подачу. Начну с картинки, потому что о ней получилось коротко, да и особо развивать эту тему смысла не вижу. Красиво, оригинально. Я не художник но скажу что по-моему, рисовал не только профессионал, но и талантливый человек. Много интересных приёмов перехода от сцены к сцене, неожиданные подачи монолога через рисунок.
Содержание. Тут пожалуй всё как в случае с чёрным квадратом: каждый увидит то что он хочет/может увидеть. Некоторые зрители воспринимают всё на свой счёт и начинают испражняться кирпичами по этому поводу, в душе злясь раскрытию собственной личины перед собой же, другие согласно кивают и поют автору дифирамбы, третьим пох, четвёртые ничего не понимают вообще… Тысячи их.
В сущности, не самый примечательный проект, пусть и с оригинальной подачей в целом. Но опять же, цимуса я не вижу. По словам создателя, он хочет показать обществу его истинное лицо, что бы оно (общество) задумалось и исправилось. Но тут возникает два вопроса: нужно ли это самому обществу, и будет ли это вообще работать? Я не склонен ответить на оба вопроса положительно.
В конечном итоге, тем у кого есть голова на плечах и серое вещество в ней, не нужны очередные Фримэны, которые как капитан очевидность рассказывают всю правду, которую и до них люди прекрасно знали. Человек умный (именно умный, речь не/не только об образованности, одно другому никогда не мешало) сам адекватно определяет для себя грань поведения и поступков, которые ему в этой жизни нужны, которые для него самого приемлемы с любой точки зрения. Глупый же человек ничего не поймёт, наоборот, совершенно неправильно интерпретирует мысли автора. Да и по фигу ему будет, по большому счёту, его и так всё устраивает в собственной недальновидной жизни.
Много, очень много еще чего можно написать по этому поводу, но основную мысль отразил.
Алсо, уже собираясь отправить коммент, поймал себя на мысли о возможном стёбе со стороны автора. Всё гениальное (хотя данную работу вряд ли можно причислить к таким) просто. Может создатель Фримэна просто решил всех потроллить? А что, я бы наверное так и сделал, со всем цинизмом. )))
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Ноябрь 28th, 2009 at 12:14
Ого. По-моему, первый пост, который тебя так зацепил
Не помню такого длинного комментария
Зацепить тебя однозначно зацепило.
Учитывая сцену из 2 или 3 серии (там, где Фримена то поклонники окружают, то критики долбают) я тоже думаю, что мультфильм преследует одновременно несколько целей: и стёб, и попытку всем показать «фигу». И ткнуть лицом в эта…. ну понятно. Неоднозначный мульт
а про графику – согласен я их пересматриваю только из-за того КАК это нарисовано
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Ноябрь 28th, 2009 at 16:37
Да, зацепило. Действительно неоднозначная работа. Тем и привлекает. ))
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Ноябрь 28th, 2009 at 19:16
Угу, найду еще чтонить подобное- выложу… такие мультфильмы я люблю
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Ноябрь 28th, 2009 at 19:19
Да, выкладывай обязательно! ))
[Ответить на комментарий]
04:09
СимпатиШно
Нарисовано интересно.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Ноябрь 28th, 2009 at 20:58
А после просмотра какой комментарий?
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Ноябрь 28th, 2009 at 21:00
А вот и нет! Это – после просмотра! Причём смотрела по-честному на его блоге, а не на твоём
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Ноябрь 28th, 2009 at 21:24
На моем блоге тоже смотреть – честно
в чем моя нечестность? 
Интересеная реакция – всего лишь «нарисовано интересно»? а все речи мистера фримена- никак не затронули?
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Ноябрь 28th, 2009 at 21:30
Не, я имела в виду, что ЧЕСТНО посмотрев на твоём блоге, я ЧЕСТНО пошла к нему
Речи? Ну как тебе сказать. Если бы их не сопровождали эти картинки, они бы вообще не произвели впечатления
Но когда фраза «смогли бы вы отформатировать жёсткий диск» сопровождается его уничтожением, это производит гораздо более сильное впечатление
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Ноябрь 28th, 2009 at 22:14
Эх… хотел эдакий костерчик войны разжечь постом и никак
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Ноябрь 28th, 2009 at 22:25
А зачем?
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Ноябрь 28th, 2009 at 22:38
если внимательно смотреть все фильмы фримана… то видно что он пытается зацепить всех. в том числе и тех кто отдает сети много времени не только развлекаясь но и работая в ней… хотелось узнать мнение остальных по поводу фримана
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Ноябрь 28th, 2009 at 22:43
Андрей, ты же знаешь, с недавних пор у меня прививка от провокаций
Так что если нужны костры, то это не ко мне. Может завтра кто-нибудь захочет поспорить
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Ноябрь 28th, 2009 at 23:13
Это не провокация
просто интересно было. но нет, так нет
[Ответить на комментарий]
19:19
Ну, вот и я добралась до «того самого ролика». Честно, когда услышала/увидела/прочитала о нём в первые, даже не захотела смотреть, подумала, «что за чушь». Наверное, если бы он тут не появился, я бы так и оставалась невеждой.
Что могу сказать, мне нравится! Очень метко. Да я даже спорить не собираюсь с теми вопросами, которые автор сего «шедевра» затрагивает. Не он первый, простите, и не он последний. Можно даже сказать, что вот эта вот серия роликов — краткое компилятивное изложение извечных философских вопросов, но в форме, наиболее обреченной на успех и на возможность быть услышанным/увиденным.
З.Ы. Я точно не выкину свой системник. Во-первых, потому что у меня его нет =))
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Ноябрь 29th, 2009 at 16:43
Я тоже не выкину, у меня там деньги
Мульты злые, точно. Хотя сказать что во всем прав фримен – не уверен
Особенно насчет свободы. Свобода все таки это не обязательно отсутствие всех связей с миром
тот же зомбоящик инет мобилки.. не только ЗЛО но и полезные вещи
смысл в равновесии
[Ответить на комментарий]
16:35
Свобода — понятие относительное. А раз так, надо найти нечто абсолютное, как недавно на лекции сказал нам один пофесор филосовских наук. Я, если честно, теряюсь в догадках, что может быть на столько абсолютным. Космос? Вселенная? В любом случае, абсолютной свободы не бывает: у всех у нас есть определённые обязательства. Взять хотя бы тот факт, что мы обязаны платить налоги государству. Ну, это если не брать в расчёт свободу духовную. И вот тут как раз на сцену выходят мобильники и зомбоящики =))
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Ноябрь 29th, 2009 at 18:31
Нееее, тут на сцену выходит мистер Фримэн
Остальные мультики про него тоже посмотрела?
[Ответить на комментарий]
17:39
Остальные пока не смотрела. Стоит оно того? =)
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Ноябрь 29th, 2009 at 20:36
Думаю да
[Ответить на комментарий]
19:35
может, сильно откровенно. Но ведь многое справедливо! Автор опять попал в струю, как с Масяней. Если удачно найдет темы, думаю, далеко пойдет…
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Ноябрь 29th, 2009 at 21:02
^) Качество рисунка тут на порядок приятнее посмотрим на долго ли Фримэну хватит сил
[Ответить на комментарий]
20:47
Мне мульт понравился и многое из его выражений больно бъет по настоящему. Потому что мы рабы вещей и это ясно. Тяжело это осознавать – нет свободы. Мы не птицы, чтобы взлететь и все. Мы постоянно к чему-то привязаны. И это уже сложно исправить. Потому что мы живем в социуме.
Эх, хотелось бы хоть на минуту стать этим человечком. И ощутить всю силу свободы!!!
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Ноябрь 30th, 2009 at 15:10
Эх…я начинаю уже жалеть что только первый разместил тут мультик
Виктория посмотрите остальные мультики на блоге автора – вам станет немного легче.или много легче
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Декабрь 2nd, 2009 at 10:53
[Ответить на комментарий]
13:40
мультик на 5, всем кому он не нравится просто завидую автору, что он так интересно мыслит и так красиво и стильно сделал мульт.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Ноябрь 30th, 2009 at 20:54
С мультом можно спорить, можно соглашаться. В любом случае, он не оставляет равнодушным и цепляет + к этому отличная прорисовка. Однозначный мастси
[Ответить на комментарий]
20:11
Супер, красивая графика, отличный голос, текст цепляет. Мне ужасно понравилось о памятнике проституткам. А о комментаторах! Прелесть.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Ноябрь 30th, 2009 at 23:54
Про комментаторов раз в день точно смотрю. Я даже волну в гугловейве создал про мультик
[Ответить на комментарий]
23:44
Андрей,спасибо за наводку – просмотрел и прочитал ВСЕ (и комменты).
. Ожидал чего-то ммм…, даже не знаю, более неожиданного чего-то, что ли. Для человека думающего – не шок и не открытие, для недалекого и ограниченного рамками и собственным шкафом и холодильником – бомба для самоуничтожения. А, может, и не дойдет смысл даже, а воспримется, как очередное поливание человечества дерьмом. Да, текст сильный и цепляет. Но, если я уже слышал подобное и в разных интерпретациях, то чему, простите, я могу удивляться и чем восхищаться? Красотой и остротой изложения? Согласен. Мультиком? Не из ряда вон. Может я завидую, как говорит Неадыкват? А чему, собственно? «Интересно мыслит»? Да каждый человек, по-своему, интересно мыслит. Только интересность эта определяется сугубо субъективно каждым человеком для себя. «так красиво и стильно сделал мульт». Да у меня и способностей-то нет таких, и амбиций по этому поводу. Может я чем-то другим могу поразить ваше воображение? Почему обязательно мульт?
СильнО, но… не нОво
Неадыкват, не обижайтесь. Вопросы – Ваши, но ответы – абстрагированы, чтобы показать, что зависть здесь не причем. Ну, не «затянуло» меня. Как-то так все это спокойно просмотрел
«Сеть вскипела, и вулкан раскрылся. Глобальный информационный прыщ готов к выдавливанию. Теперь я давлю на него, но кровь не идет, пока что вытекает исключительно гной». «Идея — это революция сознания масс. Грубо, но честно» – на очередного мессию не тянет. Пожалуй, все это стеб, фарс, клоунада. Не более. ИМХО.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 1st, 2009 at 09:47
Фримен – не мессия, тут согласен полностью.
Вспомнил откуда-то фразу…Возможно из Стругацких, не помню точно… Смысл таков – писатель не лечит, писатель вскрывает пороки общества, показывает их, а врачевать не может. Писатель – больная совесть общества. Скорее всего я так же воспринимаю Фримэна. Согласен с тем, что мультфильмы эти – эпатаж, фарс… Претендовать на что-то новое? нет они тоже – «больная совесть». В идеях Фримена практически нет ничего нового, того, что здравомыслящий человек не знал бы. Но, форма подачи идей весьма хороша.
» Угу не зацепило – вон какой комментарище написал 
«Как-то так все это спокойно просмотрел
«Больная совесть» – Фримен, никого не оставляет равнодушным. И это – хорошо. Ну признайтесь – ведь вы не жалеете, что посмотрели мультфильмы и потратили свое время?
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Декабрь 3rd, 2009 at 00:12
Конечно же не жалею, что посмотрел и послушал и почитал. Показательный пример того, как надо, что надо, где надо и что, важно в нужное время и в нужном месте. А подробнее еще у Легиона сказал
Нет, честно, интересно, но для себя ничего, практически, нового-то и не взял и не открыл. Мож я не проникся?
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 3rd, 2009 at 00:34
А может как раз и проникся?
главное, что интересно тебе было
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Декабрь 3rd, 2009 at 01:01
Интересно – да. Но чтоб восторга какого-то особого, то нет. А может, я наоборот, уже был «проникнутый»? Ладно, тогда повосхищаюсь исполнением художественным
Сама графика и техника мультика почему-то напомнили мне серию мультов тех жестоких чернушных, где там головы оторванные, глаза на сучке и прочая чернота. Помнишь? Не знаю, правда, как они называются… Кстати, я тоже сидел и смотрел их. Вроде нормальный человек, а смотрел такую ерунду. Почему? Тоже чем-то зацепило? Чему ж там цеплять-то? Интересно…
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 3rd, 2009 at 01:25
Ммм, единственное, что приходит на ум – Happy Tree Friends. Не он?
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Декабрь 3rd, 2009 at 01:39
Да кто его знает. Там такие человечки, куча крови и жестокости. Тоже вполне все откровенно и как следствие противно. Правда, если долго смотришь, то привыкаешь. Так вот ведь, главное – смотришь.
И с Фрименом похожее – смотришь сначала безотчетно, просто так. А потом уж задумываешься или нет, проникаешься или нет.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 3rd, 2009 at 01:43
Наверное, другой… В моем зверушки
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Декабрь 3rd, 2009 at 02:04
Точно! Зверушки непонятные! Вот балда
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 3rd, 2009 at 02:22
Хммм. а у меня ничего общего не вызвало.. Хотя те мрачные мультики смотрел.. быстро надоели. фриман получше будет
И я вообще чб люблю, графику… такого плана
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Декабрь 3rd, 2009 at 02:33
Да я не сравниваю, не та тема, конечно. Просто тоже как бы заинтересовало, немного шокировало, но отпустило и не тянет. А по «художке» – да я ведь не особо и ценитель
[Ответить на комментарий]
02:17
Я недавно познакомился с мистером свободным человеком. Меня сразу зацепили его слова. Может, потому что я был готов к ним? НО, на самом деле много НО…
Как сказал Фримен – туго всасываете, господа. Действительно, мало кто замечает того, что говорит персонаж. Для большинства это лишь прикольный мульт, с часто матерящимся типом. Ноль мыслей, ноль эмоций. Люди даже не понимают, о чем он говорит.
Сразу поползли слухи, что раскручивается новый бренд для загребания ловэ, кто-то видит клоунаду. Кому что.
Знаете, что я заметил? Персонаж полностью прав. Это я могу сказать по собственному блогу. Я говорю одно, но в комментариях все переворачивается по-другому. Проще говоря – тебя не слышат. Судя по этому фактору и создавался мульт. Когда один пытается докричаться, но остальные его не слышат, и переворачивают все по другому. Когда я посмотрел первый мульт (это было давно), я полез в Google в поисках других мультов, и знаете, что обсуждалось на блогах? Фримен предлагает подарить мобильник каждому встречному. Т.е., его никто не слышал. Он спрашивает, сможете ли вы это сделать? И прекрасно знает ответ на этот вопрос, так как без этого большинство людей не существует. Но все сразу набрасываются на фразу, которую легко использовать в своих целях, либо перевернуть.
Дубль 2. Вернемся к комментария. Правильно он заметил, ничего по существу, сейчас я вижу только что насрано в комментариях. И это на большинстве блогов. Буду честен, но меня раздрожают комментарии, типа, классно, хорошая мысль. Или, отлично получилось. Я воспринимаю это как спам, только от знакомых. По существу очень мало комментируют. Многие комментарии сношу сразу. На тему, респект, аффтар жжот, где-то я это уже слышал. И правильный ответ – а если уже слышал – почему ничего не изменил. Не наблюдали тенденцию? А я наблюдаю, когда поговоришь с человеком, объяснишь ему все, тоже самое на блоге. Он согласится и… ничего не делает. ТО ему страшно, то некогда. Почему мне есть время что-то менять? У меня дел не меньше, чем у многих из тех, с кем общаюсь.
Дубль 3.
Зачем нужен данный мульт? Я скажу – он очень нужен. По крайней мере тем, у кого есть мозг (вспомнился анекдот:
- Каким инструментом вы пользовались, чтобы генерировать DTO объекты в проекте?
- Мозгом.
- Не слышал о таком. Пришли ссылку, пожалуйста.)
, и у кого он не спит. Посмотрите на зомбоящик – одни «смешные» передачи с шутками ниже пояса и топорным юмором. Сразу видно к чему нас приучают… к тому, что поняли ещё римляне – хлеба и зрелищ народу. А мульт нужен тем, кто мыслит так же, и чтобы он понимал, что он не один. А так же, к примеру я пишу в своем блоге, практически о том же, но как бы я не раскрутил проект – никакой быдлан с «гавкающего» сервиса (новостные порталы) не придет на мой блог. Мульт же действует, как вирусный маркетинг – попадает везде, и просмотров тысячи. И есть надежда, что хоть кто-то поймет и проснется.
Правильно сказал Фримен: «И лишь единицы уловили меседж».
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 1st, 2009 at 10:33
Честно говоря, я даже и не знаю, что можно еще добавить к вашему комментарию. «Плюсадин» писать бессмысленно, спорить не с чем. Хотя нет… есть с чем
«Я говорю одно, но в комментариях все переворачивается по-другому. Проще говоря – тебя не слышат.» – Это не болезнь блогов или интернета, это обычная черта человечества. Так поступаем мы все, кто-то чаще, кто-то реже. Не хочу ковыряться в психологии, но тому есть масса объективных причин. Если бы мы (все человечество) слышали бы друг друга, то проблем было бы значительно меньше.
По поводу комментариев (в дубль 2 которые) – может это просто автоспам? У меня постоянно такого плана сыпятся, но их спамкарма вылавливает. Комментарий такого типа я, например, могу оставить только на блоге человека которого давно читаю – точно знаю, что он поймет, что это не спам, а просто я таким образом демонстрирую полное согласие со всем им сказанным. У меня постоянная проблема когда я читаю блог Наблюдателя
Для меня это один из самых сложных блогов – Я читать читаю, а что писать в комментариях чаще всего не знаю, ну не плюсадинить же постоянно?
Не единицы, далеко нет. Но каждый уловил по своему – каждый взял то, что нужно ЕМУ. А вот насколько это совпадало с тем, что хотел Фримен – другой вопрос.Эффект от мульта есть. И это главное
Дубль3.
Я думаю фраза «И лишь единицы уловили меседж» как раз-таки эпатаж
[Ответить на комментарий]
04:55
Хорошая фраза от антихриста:
Где-то я уже слышал о ком-то, которого продали за 30 серебреников. Вот он тоже учил-учил. Но, видимо, бестолку…
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 1st, 2009 at 10:38
А вот дискутировать на вопросы религии, тем более христианства я не стану – не являясь приверженцем христианства могу в пылу наговорить глупостей, о которых буду сожалеть потом
Хотя общие черты есть, в определенной степени.
Замечу лишь, что Христос и Фримен несколько разные пытаются «донести месседжи»
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Декабрь 1st, 2009 at 10:58
Антихрист – ник в сети
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 1st, 2009 at 13:05
[Ответить на комментарий]
05:01
Кстати, сейчас и я пишу статью о Фримене
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 1st, 2009 at 13:05
Посмотрю вечером обязательно как от работы освобожусь
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Декабрь 2nd, 2009 at 01:54
Готово –
[Ответить на комментарий]
11:04
Любые зомбо мультики и зомбо фильмы хороши.
Хоть они дают возможность иногда подумать (призадуматься) о своем месте в этом мире.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 7th, 2009 at 02:06
[Ответить на комментарий]
Aspen
01:32
У меня такой вопросик Если просмотреть мульты покадрово (все, кроме part0) можно заметить что в нем более 24 кадров в секунду (какбЭ 25) и вставляются некие картинки с непонятной символикой (одна – вторая часть – изображение четверти круга, в нём знак стихии земли из теории флогистона, остальные мне не понятны). В последнем мульте он намекает (мерцающие картинке на заднем плане, Фримэн спрашивает «Вы меня слушаете?» Оглядывается и говорит: «а куда это вы смотрите?») что это не тот мэседж, который он пытается донести, что мы не туда смотрим. А нафига тогда их ставить 25 кадром? Ну вот, собсно, вопрос…
[Ответить на комментарий]
Анонимус
17:41
Кто не знает – человеческий глаз воспринимает видеопоток со скоростью 24 кадра в секунду. Если в видеоряд вмонтировать 25 кадр, он будет почти незаметен, но останется в подсознании на длительный период. При помощи 25 кадра практикуется личение алкоголизма, наркомании. Говорят, что 25 кадр также использовался какимитотамсекретнымислужбамиблаблабла для зомбирования человеков (нихрена не доказано, возможно, или даже более чем возможно, что пиз*ёж).
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Январь 8th, 2010 at 18:33
Если интересует лично мое мнение – 25 кадр – фигня. Он не работает и заметен более чем
Человеческий глаз воспринимает гораздо больше чем 24 кадра в секунду. Иногда человек даже видит мерцание света от электрической лампы, хотя в сети, как известно, 50 ГЦ, то бишь 50 колебаний в секунду. При таких раскладах 25 кадр очень даже виден. Проверял на себе.
[Ответить на комментарий]
Анонимус
17:53
Ну ладно, начхать на 25 кадр, пусть хоть 26! Картинки там зачем???!!!
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Январь 9th, 2010 at 06:35
К сожалению, я не смогу ответить на ваш вопрос, поскольку:
1 Я не автор Фримана.
2 Мне непонятно применение термина «из теории флогистона» в вашем комментарии
3 Так как я не верю в работу 25 кадра, ибо любая информация, введенная данным способом, четко отделяется глазом от основного видеопотока, то не вижу ничего странного в этих картинках и символике. Мне кажется смысл их употребления все же лучше тоже узнать у автора
4. Каждый видит свой «месседж». у вас он такой подробно-исследовательский. У меня все несколько проще…
[Ответить на комментарий]
Анонимус
19:03
Я разделяю позиции м.Фримена, и ролики выполнены интересно. так как давно сама уже написала книгу на подобные темы, но не хватило возможности вылить все это в массы. ))) а тут так приятно осознавать что кто то это сделал. а правда всегда бъет по глазам, и задевает за больное, взрывая мозг.
а то что в подтексте читается призыв к бунту, ничего удивительного и нового. революция давно назревает в сознании многих. вопрос лишь времени.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Апрель 15th, 2010 at 23:57
Хм.. а почему книгу «не выпустили в массы»? может пора?
[Ответить на комментарий]
Zlata
22:40