Свободный интернет: убитый контент
Автор: NomadUA
Ух как меня разобрало в последнее время. Накопилась масса информации, по теме свободного интернета
Чем больше изучаю вопрос, тем больше тянет писать слово "свободный" только в кавычках. Еще остались наивные идеалисты, верящие в свободный интернет? Продолжим же исследовать границы этой "свободы".
Не секрет, что большинство пользователей приходит в интернет за информацией. Совершенно разнообразной, но видеофайлы и музыку качают все. Вот я, например, люблю заскочить на ютуб, глянуть 1-2 клипа. Да многие так, думаю. Вот и сегодня, жена услышала по радио A-Ha "Take On Me", захотелось возобновить в памяти видео... Замечу, что я и она не являемся поклонниками А-хы, и покупать ни видео, ни аудиодиски не станем. Посмотреть на ютубе, послушать по радио - еще куда ни шло.
Ну вот, желая порадовать супругу (а канал у меня жирный - 2 Мбит, смотреть можно "впрямую"), захожу на ютуб и...

В принципе, не так уж и страшно, я нашел по отдельности нормальное видео и нормальную песню
Да вот только табличку эту за последнюю неделю показывать стали чуть ли не на каждый третий мой запрос. Даже всемогущий Гугл не смеет держать у себя видеоклипы. Ага, ну да, а то не дай бог, пользователи смотреть станут даром... вместо того чтобы покупать лицензионные диски
Хм, да ведь 90% пользователей или посмотрят это в свободном доступе или откажутся совсем от просмотра. Ведь целенаправленно смотрят клипы только фанаты, а большинство просмотров на ютубе - переходы по линку "похожие видео". Не даете смотреть? Ну и не надо, и флаг вам в руки. Теперь я точно знаю, что А-ху я покупать лицензию не стану из принципа. Из-за жадности издателя. И Металлику не стану. Из-за скандала с торрентом Пиратбэй, где засветился Ларс Ульрих. Мой внутренний мир от этого ничего не потеряет.
Кстати по поводу Ютуба: суд заставляет Гугл передать корпорации Viacom данные на всех пользователей - кто что смотрел, когда, сколько, адреса, пароли, явки. Пожалуй, стоит отказаться от использования ютуба совсем. Интересно, а поисковики скоро закроют? Они же предоставляют информацию о пиратских дисках, кряках, серийниках и т.д., значит способствуют распространению...
Элементарный закон торговли - чтобы человек что-то купил, нужно ему дать либо попользоваться этим бесплатно (шароварные программы, например), либо дать часть бесплатно, а целое продавать. Тотальный контроль над содержимым приводит только к падению продаж. Если за деньги я не куплю диск исполнителя, к примеру того же Лепса (ничего личного, я просто не его фанат), то скачать 1 песню, слушать ее, советовать другим (теоретическим покупателям) я стану. А может и на концерт его приду, если жена потянет. Давно доказано, что те кто скачивают пиратский контент составляют доли % от покупателей. Большинство действует про принципу - "нахаляву и уксус сладкий", а покупать не станут. Не дадут скачать с интернета - да и ладно, запишут с радиоприемника, а покупать НЕ СТАНУТ. Принципиально.
Не помню уже кто точно, но кто-то из звезд на вопрос о воровстве его музыки сказал: "Это показатель популярности, раз воруют - значит интересно и нужно". Настоящие же фанаты исполнителя всегда найдут 4-5$ чтобы купить диск и поддержать его. Чтобы не пришлось бедняге побираться по помойкам и жить на подаяние. А чего вы смеетесь? Из-за вашей жадности, тот же Ларс Ульрих так и живет - ни дома, ни одежды. Вы думаете, это у него сценический образ такой - черная рваная одежда? Наивные, это все от бедности и вашего скачивания нахаляву его песен.
Это просто две такие разные аудитории - покупатели и слушатели. Но, похоже, издателям просто лень заниматься правильными продажами - проще воевать с интернет-сайтами и удалять контент.
И в конце линк по теме: .
К сожалению, так и не коснулся практически вопроса с музыкой... Да, кстати, а вы знаете, что не только скачать мп3, даже слушать - противозаконно? Нет? Формат MP3 - официальная торговая марка, так что быстро перекодируйте коллекции музыки свои в ogg. Он то бесплатен...пока, как и воздух.

Комментариев: 18
А во франции например могут даже посадить за то что ты скачал что-то нахаляву, или посмотрел нахаляву. вроде даже законом установлено.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 14th, 2009 at 02:57
А в Росии за простой серфинг планировали сажать
http://nomad.org.ua/smert-ukrainskogo-interneta-i-russkogo-tozhe/
[Ответить на комментарий]
Aspen
00:51
Вся информация в интернете – музыка, фильмы, софт – должна быть БЕСПЛАТНОЙ и свободной для скачивания!!! Почему? Да очень просто: с целью ознакомления! Вот, к примеру, вышел новый альбом какой-то группы, хочется его сначала все-таки послушать, а уж потом решать – стоит покупать его или нет, а не сразу нестись в магазин и покупать «типа лицензионного» кота в мешке за 10 баксов. Про фильмы я вообще молчу: понаснимают г*вна всякого, выпустят красивый трейлер и типа смотрите на ди-ви-ди…:( И еще: раз они так копирастят – то почему разрешено диски в прокат брать? Почти же на халяву! Это не нарушение авторского права, ведь автору ничего с этого не капает? Поехали дальше – какого черта какие-то «умники» имеют право брать деньги за скачивание Чужих им (в плане авторского права) песен? – Я это про платные СМС за скачивание mp3 – вот с ними и надо бороться!!!А то куда не плюнь в интернете – все платно, а с какого перепугу я должен какому-то российскому сайту платить деньги за скачивание зарубежной (закопирайтенной) музыки – не понятно. И напоследок – еще месяца 3-4 назад читал, что в целях борьбы с пиратством в Европе хотят ввести поголовную перепись, точнее – регистрацию всех пишущих приводов (CD-DVD-RW), дабы в случае чего отследить какой-такой нехороший человек скопировал незаконно информацию. В общем, надеюсь, не утомил, просто достали эти буржуи, которым деньги за воздух подавай… хрен им, а не деньги..:)
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 14th, 2009 at 11:01
Сегодня никого не удивляют книжные магазины, в которых можно зайти, взять книгу – полистать, почитать.. а раньше так не было. Не помню, кто придумал эту фишку – давать покупателю возможность подержать в руках и полистать книгу, но факт, что у него в магазине продажи мгновенно взлетели вверх и он обогнал конкурентов. Потом эта практика стала повсеместной. В софте, как я уже говорил – этот вариант реализован триалом, шароваром и неполным функционалом.
А насчет г-фильмов – вообще прав. Столько выпускают такого, что и смотреть не станешь если не заманят трейлером…
Я считаю, что хорошую музыку, книги, видео и т.д. купя, невзирая на цену и доступность для бесплатного скачивание… а, может, как раз благодаря… А большинство контента , пользующегося популярностью в сети, в платном варианте покупать не станут. По многим причинам.
[Ответить на комментарий]
09:05
Жесть… Хотя, что я, у нас провайдер как-то нерадивых пользователей хотел от инета отключить, потому что те выкладывали для скачки экранки фильмов еще до выхода их в прокат…
А про Формат MP3 для меня вообще новость.
Я считаю, что Интернет это должна быть территория свободного доступа к любой информации, что там есть. Ну а уж если попала, так попала.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 14th, 2009 at 11:53
Вика, самое смешное, что 99% пользователей формата mp3 и не знают, что они «пиратствуют». Мы настолько привыкли к нему, что считаем его свободным. А информация.. это ведь и так нам понятно, что открытая информация порождает новые идеи, мысли и стимулирует человечество к развитию. Какими мы были бы, если бы, допустим, все наследие мировой культуры было закопирайчено и пряталось бы? Представьте мир без архитектуры, музыки, без всего? бред какой-то
А представьте интернет, в котором каждый владелец сайта требует плату, чтобы зайти на его сайт? Ужас. Но ведь именно к такому концу мы и прием, идя на поводу у всех «правозащитников»
Кстати в статье линк есть на Луркморье – прочтите не поленитесь очень полезная статья
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Декабрь 15th, 2009 at 12:01
Наверно скучно жить стало вот шумок и затеяли. И вообще мы ж все пираты получаемся. Купил диск, друзья попросили – дал, они себе перекатали, у них друзья попросили и т.д.
Ну а заходить на сайт за плату никто не будет. Все равно сейчас в интернет в основном за инфой идут. Ну так снова вернутся в библиотеки… Так что фигня все это. Интернет жил и будет жить.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 15th, 2009 at 14:09
Насчет последней фразы – не уверен. На самом деле интернет совсем не свободен. И уничтожить его копирайтами и прочими законами – очень просто.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Декабрь 16th, 2009 at 12:01
Знаешь, походив по блогам и наткнувшись на статью что опубликовал Александр Кривой, теперь точно понимаю, что Интернет то под ударом и уже давно…
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Декабрь 16th, 2009 at 13:52
Вика, Андрей вот эту тему и зацепил – и я кое-что и выложил благобдаря ему
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 16th, 2009 at 16:30
За это нас блогеров и не любят
мы как вирусораспространители 
ЗЫ. Сейчас почитаю статью
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 16th, 2009 at 16:34
Вика. не то чтобы под ударом.. хотя новости неприятные. Если понимать, что интернет – мощное средство информационного влияния и к тому же он «свободный», то все эти нововведения выглядят почти правильными. Почти, потому что они направлены в правильном направлении, но как-то беспорядочно. Фактически все законы, принимаемые сейчас, являются проекцией законов для сми в реале. Но интернет и реал – очень разные вещи. Не тот подход практикуют, НМВ
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Декабрь 17th, 2009 at 13:26
В тот то и дело что разные вещи… И вообще политика порядком уже надоела, везде влезет.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 17th, 2009 at 16:35
Это точно… Надоела
[Ответить на комментарий]
11:33
Я все сказал в своих публикациях
Авторское право:
Еще раз об интеллектуальной собственности:
В защиту порнографии:
Перегар медиа-бизнеса:
Более мне добавить нечего.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 14th, 2009 at 13:54
Ок я там тоже линки на себя оставлю на свои посты по этим поводам
[Ответить на комментарий]
13:10
эх, и копирайт нужен, и покупать все те завалы чегонипопадя нет смысла. Думаю, тут нужна вдумчивая работа маркетологов, ознакомдение с продуктом. В общем, золотая середина…
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 14th, 2009 at 20:27
Вопрос тебе. какой ты диск купишь – тот что видел обложку, или тот, что послушал пару композиций? Вопрос риторический. Копирайт – нужен а то, что творится сейчас – это не копирайт. Это конфликт. Компании, привыкшие прессовать всех в реале за права, пытаются спроектировать свои методы в тырнет, не задумываясь ни над особенностями интернета ни над новой маркетинговой политикой. Тут ведь многое просто не работает. Они думают что благодаря интернету накачают еще больше миллионов с конечных пользователей. Продадут еще больше дисков с Г-песнями. Как я уже сказал в статье – я не облезу без большинства песен и видео. И многие не облезут – в конце концов в тех же соцсетях можно найти практически любые песни и фильмы. Сомневаюсь что у них получится всех побороть.. разве, что полностью закрыть весь интернет.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Декабрь 16th, 2009 at 09:23
Только сегодня прочитал про сайт Bookee – «систему дистрибуции электронных книг». Там как раз реализована идея «предпросмотра» – скачиваете специальную программу, регистрируетесь на сайте, получаете логин и пароль только к определенному компьютеру. А затем читаете книги ТОЛЬКО на этом компьютере из базы – первые 20 стр., а дальше – если хотите читать дальше – покупаете книгу по актуальной цене…
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 16th, 2009 at 16:29
Я уже неоднократно встречал сайты, на которых продают электронные версии книг по цене 1-2$. Для сравнения, аналогичная бумажная на рынке стоит 5-6$. Но, думаю, развития система не получит, пока не будет нормального программного способа защиты книг от несанкционированного копирования. А сама идея – отличная по двум причинам:
издательства закроются.
1. Экономится лес.
2. Несмотря на низкую стоимость, автор может получить больше денег за свой труд, ибо практически исключаются посредники – издательства, компании-продавцы.
Минусы – сокращается количество рабочих мест
Как обычно – есть и плюсы и минусы.
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Декабрь 19th, 2009 at 16:16
да вот с посредниками я сильно сомневаюсь. Ведь они были еще при зарождении человечества и есть до сих пор. И ничто их не победило и никто. Вылезут и тут.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 20th, 2009 at 10:18
Посредники- еще куда ни шло.. Сегодня ведь как? автор получает 20% за книгу. остальное издательство и посредники. И это в лучшем случае.
[Ответить на комментарий]
19:41
А вам не кажется, что это просто народ отвлекают от реалии. В реальной жизни начинается застой, по крайней мере в России. Медведев=Брежнев. И чтобы народ не заподозрил надо его отвлечь. Чем? «Пошевелить» интернет. А то что на Ютубе стали заявлять о правах на … это нормально. Просто у авторов больше свободного времени появилось, а делать не чего (кризис же) вот и пиарят себя вот так.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 14th, 2009 at 23:59
Нет, мне кажется, что это планомерное движение в сторону контроля интернета. Правда какое-то оно броуновское по сути своей
Причем и в России и в Украине. Посмотрите самый первый комментарий я там интересную ссылку на свой же пост давал. просмерть интернета.. в той статье ссылка на сайт Каспарова есть с замечательной статьей про российский закон…
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Декабрь 15th, 2009 at 21:49
Ааааа, превратить в СМИ уже планировали нас всех. Но когда я пошел в этот комитет по СМИ (РОССВЯЗЬКОМНАДЗОР), мне сказали – интернет сайт/блог обязательной регистрации как СМИ – не подлежит, хотите регистрируйтесь. Лажа это всё, не скоро будет.
А то что Ваше СБУ и наше ФСБ пытаются наблюдать за нами, так это нормально. Правителям нужен контроль за народом, иначе будет х… не жизнь для них.
Народ из-за бардака в стране и странах ринулся в инет, чтобы спастись от дури. А ФСБ кинулись создавать соц сети, чтобы все «паслись» на полянке контролируемой.
(всё чистой воды ИМХО, но подслушанное)
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 16th, 2009 at 16:24
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Декабрь 16th, 2009 at 20:50
А у нас всегда так, кто знает КАК и при этом работает, тот остаётся «жертвой» таких решений. А кто в одноклассниках сидит, тот посты занимает хорошие.
Наверно надо регится в одноклассниках и попрёт успех в карьере.
)))))
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 16th, 2009 at 20:57
Брррр. только не такой ценой
)))
[Ответить на комментарий]
22:31
ДА, глупо получилось. Хотя, в жизни много всяких глупых несуразностей. Очень много…
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 15th, 2009 at 11:20
Оккама призывал не плодить лишних сущностей, а тут несуразные сущности – он бы с ума сошел, живя в наше время
[Ответить на комментарий]
09:32
Ох, сколько копий уже сломано в этих обсуждениях контента в сети… Я пожалуй воздержусь от развёрнутых комментариев, тем более что мою позицию относительно данной темы ты примерно представляешь (или нет? о боже!).
Собственно, вся эта фигня с ютубом началась года три назад, если помнишь, и с тех пор я ищу там только два типа роликов: частные (в основном приколы) и старые видеоклипы (до которых правообладателям зачастую нет дела). Искать что-то новое – натыкаться на сообщения об удалённом ролике в 5-6 случаев из 10 как минимум. Так что если уж хочется посмотреть какой-нибудь клипушник, юзаю торренты или нагугливаю клип на http.
Что до тотального контроля , запретов и слежки, то всё это давно есть и прекрасно работает, просто по настоящему «напрягать» (думаю понятно какое слово имелось ввиду) пока никого не начали. Боюсь что если начнут, то повальное закрытие тех же торрентов во всём мире это будут только цветочки.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 16th, 2009 at 18:23
Раньше я на ютубе почти не встречал такого, а сейчас очень много.
Рутуб я вообще не люблю – после того, как они удалили ВСЕ мои видеоролики. Удалили и потом только прислали типа объяснение: «за рекламу, спам и еще чего-то там». Нормально, даже забрать не получилось на винт? Значит то, что в моем ролике (снятом мной) в начале идет текст о том, что его автор – адрес блога, это спам и реклама. Самое обидное, что я у себя на винте не оставлял копий
безвозвратно 4-5 штук погибло… У меня нет слов просто.
Одним реклама и спам мерещится(при том, что реклама которую они в ролики суют- тошнит и портит видео), других правообладатели долбают через суды.. Ужас. Привет, «свободный интернет»
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Декабрь 16th, 2009 at 18:31
Ой, про рутуб вообще молчу. Терпеть не могу этот сервис. Помимо удаления роликов, реклама в начале каждого, плюс еще реклама всплывающая в процессе просмотра. Пользуясь словариком Картмана, так и хочется создателям дать по яйцам. ))
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 16th, 2009 at 18:50
Ты даже не представляешь, как я жалею что туда залил видео и не сохранил на винте копии
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Декабрь 16th, 2009 at 19:04
Надо было на ютуб заливать. Я все копии важных роликов сохраняют на винте, как отче наш.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 16th, 2009 at 19:23
Теперь и ютубу веры нет
в будущем буду все копии у себя держать.
[Ответить на комментарий]
00:38
То есть мы ежедневно злостно смотрим Лунтика и за нами скоро придут? А за моё блогорадио отдельный срок припаяют?
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 16th, 2009 at 18:17
Если по закону, то за блогорадио ты вообще сроков 15-20 пожизненных набрала.
Правда бред? а ведь по закону так и есть
[Ответить на комментарий]
Ответил:
Декабрь 16th, 2009 at 19:03
Ну всё, буду сушить сухари
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 16th, 2009 at 19:23
[Ответить на комментарий]
16:20
Совершенно разнообразной, но видеофайлы и музыку качают все.
И музыки и кин
Я бы сказал не все, но многие. Я к примеру не качаю (но выкладываю) И знаю еще группу отмарозков типа меня.
Ну не надо нам . Нам итак ее оооочень много
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 19th, 2009 at 02:04
Вообще никогда и никакую не качаешь? Ээээ, а где берешь то, что выкладываешь? Кстати, распространение – тоже не очень законным считается
В любом случае, основная масса именно за этим контентом и идет в интернет. Информация в любом виде. Если у интернета забрать информацию – то зачем он будет нужен?
[Ответить на комментарий]
01:58
Вот мне, Номад, кажется, что у нас вообще с правосудием «вопрос мутный». И если нужно, любому любое припаяют, а с виновного снимут, понятно, за отдельную плату.
То челу орден давали за мужество, то из страны выкинули как бандита, которые несчастных людей убивал. И всё это за одну неделю. Воны працюють
[Ответить на комментарий]
16:19
Ээээ, а где берешь то, что выкладываешь
Или ты совсем и напрочь не читал мой сайт 
Все там же – произвожу
распространение – тоже не очень законным считается
Нееее – это если ты распространять будешь, тогда да. Или это если я не свое распространять буду.
Вообще никогда и никакую не качаешь Неа… и не потому что какой-то офигенно честный. Я в мультимедиа с 1988 года. Если б ты мог представить – сколько терабайт совершенно легальной музыки и кино скопилось. А слушаю в последнее полгода тока Spotifi, смотреть – почти ни чего не смотрю. В свободное время больше читаю, а кино я по привычке привык в кинотеатрах смотреть (в кои у меня вход бесплатный по долгу службы)А еще чаще, задолго до старта, на спецпоказах. Я не целевая аудитория для этой темы.
Я тебе поведаю еще одну страшную вещь: я и ломаным софтом не пользуюсь уже боле 4-х лет
Что до торрентов и т.п. – я как издатель и правообладатель не считаю их злом, и не считаю что можно реально нормальному продукту нанести урон в продажах раздавая в интернете копию. даже более того, я считаю раздачи на торрентах скорее PR и рекламой продукта (софт исключение)
P.S. Подумал на счет качать… качать не качаю, а на разных он-лайн сервиах, часто смотрю копии телепрограмм: так как зомбоящик не глажу впринципе, но некоторые телепрограммы посмотреть иои надо или хочется. Особенно из тех городов где меня нет. Киевские к примеру. Но это объект паблик домейн
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 20th, 2009 at 11:14
Ааа, я думал, что ты и чужое выкладываешь. То, что ты производитель – я знаю

Большинство пользуется и софтом, и музыкой, и видео… Но как я уже писал в статье – закрути гайки, не дай этого нахаляву и… будут пользоваться другими, бесплатными аналогами. Мне кажется пользователи делятся на тех кто покупает и тех кто жадный (как я
))) найдет бесплатный аналог или откажется от использования. Ведь на самом деле наше общество – общество потребления и большинство товаров и услуг мы покупаем не по необходимости, а из-за рекламы и прочих «подталкиваний». закройте доступ к видео и музыке и 99 % исполнителей попсы и прочего мусора уже завтра пойдут «мести улицы» вместе с работниками издающих компаний. Их популярность строится на пиратском контенте, зомбоящике и радио. То есть- на СВОБОДНОМ доступе. хы. Такой парадокс интересный.
))))))))))))))))
Соответственно и вопрос распространения отпадает
Насчет кино вино и домино. Ну тут ты скорее исключение
По поводу твоего PS. Паблик домен говоришь? Уверен, что там есть и материалы. не разрешенные к такой трансляции… Мы придем и за тобой, злобный пират Бархатов…
[Ответить на комментарий]
01:34
На самое главное забыл ответить:
Если у интернета забрать информацию – то зачем он будет нужен?
Интернет и стоит на двух китах: информация и общение. Если забрать первую умрет и второе, а значит и интернет. Сильно надеюсь этого не будет. Пример Китая – показателен.
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 20th, 2009 at 11:06
А что правообладателям до интернета? Им это выгодно – все вернется на 20 лет назад и они снова начнут стричь деньги. Один творческий человек и вокруг тысячи нахлебников, получающих деньги с продажи его таланта и труда
[Ответить на комментарий]
01:40
будут пользоваться другими, бесплатными аналогами – Однозначно. И не то что БУДУТ, многие давно пользуются. Я на своих семинарах не раз говорил, что интернетом у нас пользуются всего 36% населения РФ (думаю в Украине не лучше) и то из этих 36% большая часть (две трети) размазана по 10 крупным городам.
По этому основное ПИРАТСТВО – это оффланй (было есть и будет еще долго). Торговцы с лотков.
А дальше по цепочке – один купил, дал переписать другому. Сделал копию на CD/DVD-R
И этот способ был и остается самым популярным.
все вернется на 20 лет назад и они снова начнут стричь деньги
Ты заблуждаешься. В 98% городов сейчас примерно так же как и 20 лет назад. В интернет выходят единицы и могут чаще всего скачать какую то мелоч, а в основе смотрят и читают. Широкополосный интернет, в единице городов. И Даже там где есть, скорость его оставлять желать лучшего. А цена….
Уверен, что там есть и материалы. не разрешенные к такой трансляции Таких там нет (если мы говорим о телепрограммах и фрагментах новостей) Ибо все что передано публичным способом (ТВ) имеет категорию Пабик Домейн (читай расшифровку положений об авторском и смежном праве)
Т.е. продать ты не можешь эту эфирную запись. Изменить ее мне можешь. Логотип канала убрать не можешь. А вот записать и вывесить в инет – вполне. Не коммерческое использование.
[Ответить на комментарий]
11:42
Скоро ютуб будет платным, планируется брать деньги с тех кто собирается ротировать клипы и прочее, а вобще они все могут, ютуб по версии гугла 2 в мире авторитетный сайт после него (гугла)
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 23rd, 2009 at 19:34
Платный ютуб? ну-ну. Бредовая идея. Это его убьет – кому нужен платный ютуб
Давненько тебя не видел
[Ответить на комментарий]
18:48
ну не знаю, на сайте ютуб это и видел, ссылку на эту новость думаю сюда я думаю не впихнуть, а я всегда тут, просто сайтец свой ковыряю потихоньку
занят
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 23rd, 2009 at 21:15
Честно говоря, жалко ютуб… Но, думаю, платным его пользовать не будут. Есть масса видеохранилищ бесплатных. Например, тот же фэйсбук, или соцсети.
[Ответить на комментарий]
20:48
он не целиком будет платным, написано, что те кто хочет к примеру свой клипп разместить в качестве промоушена — заплати, короче поживем увидим
[Ответить на комментарий]
NomadUA Ответил:
Декабрь 23rd, 2009 at 22:56
Ага. Если будет где смотреть. Такими темпами с исками к гуглу, скоро проще будет ютуб закрыть совсем ибо там пустыня будет
[Ответить на комментарий]
22:53
В США открылся Сервис (www.FreeAllMusic.com ), который предлагает бесплатно! и легально! качать музыку за просмотр короткого рекламного объявления одного из брендов, которые являются спонсорами этого ресурса. Максимум – 20 треков в месяц. По идее у этого сайта должна быть какая-то договоренность с правообладателям песен…:)
[Ответить на комментарий]
13:57