Тайм-менеджмент успешного продавца

Каждый продавец, который получает доход в виде процента от осуществляемых им продаж, постоянно находится в поиске резервов, позволяющих увеличить их количество. И одним из таких важных резервов является правильная организация рабочего дня. Ведь зачастую именно неправильное использование своего рабочего времени приводит к возникновению череды упущенных возможностей для совершения продажи, а соответственно, и неполучению ожидаемой выгоды.
Любой продавец тратит наибольшее количество времени на решение двух задач. Одна из них – это звонки клиентам с целью назначить встречу. Вторая – проведение этих встреч. И от эффективного выполнения этих задач и зависит результат – показатель продаж. продавец так же должен заботится о хорошей цене на товар для покупателя и для этогго нужно добывать сам товар из за границы по дешевле. В настоящий момент, если вы завозите товар за границы, то вам не обойтись без хорошего таможенного брокера, которого можно найти здесь: на vlad-brokservice.com. Качественные услуги от лучших таможенных специалистов, помогут вам быстро оформить товар и уже в кратчайшие строки получить его...

Приоритет на задачи

Поэтому, исходя из важности и приоритетности указанных задач для увеличения осуществляемых продаж, а соответственно, и дохода продавца, целесообразно разбивать рабочий день на две половины: одна до обеда, вторая после.
В первой части дня (например, с восьми до десяти часов утра) осуществляются звонки потенциальным клиентам с целью назначения минимум трех встреч на вторую половину дня. В это время стоит сконцентрироваться на выполнении именно этой задачи, не отвлекаясь на разговоры по мобильному телефону и с другими сотрудниками и не работая с почтой. Иначе постоянные перерывы приведут к возрастанию затрат времени на возвращение к звонкам, что снизит эффективность работы и уменьшит количество сделанных звонков потенциальным клиентам. Запланированный результат при этом не будет достигнутым в полном объеме.

Презентационный материал

Вторая часть дня - это время для встреч. При планировании целесообразно заранее подготовить полный пакет презентационного материала для каждой из них, и взять с собою сразу три пакета (в соответствии с количеством назначенных встреч), чтобы каждый раз не возвращаться на рабочее место и не тратить дополнительное время и силы на дорогу. Проведение встреч «потоком» позволит увеличить их эффективность. При этом если организация предполагает возможность использования служебного автомобиля сотрудниками, необходимо заранее забронировать его на необходимое время.

+1+2+3+4+5 (Нет голосов)
Loading ... Loading ...
 
                                      Категории: Полезное 

       Понравилась статья? Не забудь нажать "+1" 


Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! Возможна задержка публикации комментариев.

Ваш e-mail никогда не будет опубликован. Обязательные поля помечены *.

*

*

Ваш комментарий: