Запрещенная «Кохана» (видео+текст+перевод)
В это трудно поверить, но в наш век безграничного разврата и беспредела по зомбоящику и в сми свободы, существуют еще организации, выполняющие роль морального цензора. И именно такие функции выполняет "Национальная комиссия по вопросам защиты общественной морали" запретившая показ по телевидению клипа Кузьмы, на том основании, что текст песни "Мумитроль" нарушает все этические нормы, правила и т.д. и т.п. На мой взгляд, комиссия состоит из людей, не знающих слова "сатира". Впрочем, смотрите и слушайте (читайте) сами :)
Сначала будет перевод, ну а ниже текст на рiднiй мовi.
Мумий Троль
Любимая, я тебя люблю, так особенно,
Чувиха, я прошу, будь скромной, а то буду бить
Руками, ногами, своей головой,
Локтями, ремнями, железной трубой.
Припев:
Если ты изменишь, любимая,
Я вырву все твои патлы,
Укушу до крови за руку,
Как большая бешеная собака.
Если ты изменишь, любимая,
Я выбью все твои зубы,
В коробочку их соберу
И буду над ней рыдать.
Малышка, подай свой мобильний, я почитаю,
От кого пришла SMS-ка, и буду бить
Руками, ногами, своей головой,
Локтями, ремнями, железной трубой.
Припев
Мумій Троль
Кохана, я тебе люблю, так особливо,
Чувіха, я прошу, будь чемна, бо буду бити
Руками, ногами, своєю головою,
Локтями, ремнями, залізною трубою.
Приспів:
Якщо ти зрадиш, кохана,
Я вирву всі твої патли,
До м'яса вкушу за руку,
Як велика скажена собака.
Якщо ти зрадиш, кохана,
Я виб'ю всі твої зуби,
В коробочку їх поскладаю
І буду над нею ридати.
Маленька, подай свій мобільний, я почитаю,
Від кого прийшла есемеска, і буду бити
Руками, ногами, своєю головою,
Локтями, ремнями, залізною трубою.
Приспів.
Ну как вам этот разгул разврата в текстах и клипе? Правда ведь, ничего страшнее и более жестокого по нашему белому и пушистому ТВ не показывают? :D
_______________________________________________________________
Хочется стать такой же изящной, как героиня клипа? Нет ничего проще: посетите магазин LadySpring - корректирующее белье, косметика, массажеры, тренажеры. Измените себя с нашей помощью!
_______________________________________________________________
Категории: *Украинский рок |
Понравилась статья? Не забудь нажать "+1" |
С возвращением, рубрика «Украинский рок»!!! Наконец-то!!! :-) А песня классная — веселая, про любовь :-) — мне нравится!!! Клип тоже прикольный!!! Спасибо!!!
[Ответить]
NomadUA Reply:
Март 3rd, 2010 at 14:18
Мне тоже нравится песня :) Посмотрим, если будут комментарии- возрожу и рубрику полностью
[Ответить]
Давай уже, возрождай! Было весело :)
[Ответить]
NomadUA Reply:
Март 3rd, 2010 at 19:58
Попробуем :)
[Ответить]
А я поддерживаю НацКомиссию!
Мы-то, взрослые люди, и понимаем значение слова «сатира».
Однако, значительная часть детей, шляющихся по улицам с «музыкальными шкатулками» повторяют эти слова. Неоднократно за вечер. Слова, подстрекающие к насилию и жестокости. Подробно описывающие сцены насилия. И всё это — сопровождающиеся одобрительным отношением окружающих (сверстников).
Не кажется ли вам, что такой «коктейль» отлично способствует формированию определённого (словами припева) поведения?
Значения слов «аутогенная тренировка», «самовнушение» и «НЛП» знаете? Я думаю, «комиссары» тоже знают. Потому и запретили.
И вообще — эфир надо фильтровать намного жёстче!
Касательно рубрики — восстанавливать однозначно!
Например о сабдже только слышал, а теперь имею своё собственное, сформированное на основании оригинала, мнение.
[Ответить]
NomadUA Reply:
Март 3rd, 2010 at 19:56
Руслан. Я на самом деле считаю, что ту кроме сатиры ничего нет. Другое дело, что можно было запретить его показ в дневное время, дабы не возбуждать и не портить неокрепшую психику детей, НО! В том же Терминаторе(как пример) насилия и прочей грязи в сотни раз больше. Вы наверное совсем не смотрите ТВ. Я иногда одним глазком заглядываю :( если бы там все держалось хотя бы на уровне, показанном в клипе — я бы, наверное, даже иногда его смотрел… К сожалению, в данном случае запрет не просто неадекватен, а выглядит насмешкой и издевательством — по ТВ такое показывают, что мне (взрослому человеку )смотреть противно. А тут комиссия «проявила бдительность» — прямо хочется «обнять и плакать» от этих блюстителей морали :(
[Ответить]
Согласен, в Терминаторе мало слов, зато кучи трупов и осколков. И его детям (да и взрослым) смотреть совершенно ни к чему.
У Кузьмы же визуальный ряд практически нежный.
А вот вдалбливание стереотипа поведения припевом, согласитесь, есть.
А комиссия, видимо, на 3 минуты вышла из ступора, проголосовала, и опять — в ступор.
Вспомнил заметку, что во Франции пару лет назад членам такой же комисси выделили деньги на регулярные консультации психолога — дескать они вынуждены целыми днями смотреть всякое фуфло и их психика от этого страдает.
Нашим же такого не дают — вот и в ступоре бОльшую часть эфирного времени…
;)
[Ответить]
NomadUA Reply:
Март 3rd, 2010 at 21:21
Вдалбливание? хм.. не знаю.. Своему ребенку объяснить смысл этого клипа я смогу, а вот смысл того что целыми днями из зомбоящика сейчас льют — не в состоянии :(
[Ответить]
Март 4th, 2010 at 09:26
Руслан, а с точки зрения морали по Вашему нормально разрешать в любое время по ТВ и Радио примитивные и тупые песни (их видеоряд — отдельный разговор), которые из бедных деток «дебилоидов» делают круглосуточно??? Это морально??? :-) Я думаю, что это — издевательство над населением страны, но почему-то большинство считают, что так и должно быть и песни, созданные именно на принципах
никакого вреда не несут… А зря ИХ не запретят: было бы намного спокойнее за своих детей!!!
[Ответить]
Поддерживаю Руслана. Я — за литературный язык на радио и телевидении, за качественный информационный товар. Дети, как губка, впитывают всё, не фильтруя, многое воспринимают как призыв к действию. Да и взрослых достаточно, к сожалению, которые сказанное с экрана принимают как рецепт, не анализируя.
[Ответить]
NomadUA Reply:
Март 4th, 2010 at 09:15
То есть высчитаете, комиссия права, запретив этот клип и разрешая всю ту грязь, кровь и насилие которым переполнено зомбоТВ ? Повторюсь, эта песня написана в сатирическом ключе, Запретить просмотр в дневное время, разрешив в ночное- это было бы еще куда ни шло, ЕСЛИ БЫ. Если бы все остальное, демонстрируемое по ТВ было бы моральным…
[Ответить]
Поржал :)
А комиссия по морали — это п…ц.
Что-нибудь более аморальнее чем это было бы сложно придумать :)
[Ответить]
Вообщем-то, жестковато и грязновато. Но… подростков таким не удивишь — они намного круче видали и такое, что и мы с вами и не представляем даже.
Поэтому говорить о каком-то влиянии на «детей» я бы не стал. Тем более, о ««аутогенная тренировка», «самовнушение» и «НЛП»» — есть методы намного более действенные и изощренные.
Ведь суть-то вопроса сводится к работе «комиссии». А как она работает — видно :)
п.с. Рубрику возрождать однозначно ;)
[Ответить]
NomadUA Reply:
Март 4th, 2010 at 16:45
Жестковато, грязно. Ну что-то есть. как кто-то сказал поэт — больная совесть общества. Вот Кузьма и болеет. Именно это я и хотел сказать, что да, клип не идеал, но по сравнению с тем, чем нас кормят — совсем безобидный. Как ни странно это звучит О_о.
ЗЫ Насчет рубрики — понял :) «Люди хотят поэзии…» ;) Просто в свое время она практически не пользовалась популярностью и я как-то забросил. Попробуем возродить. Вот думаю, может сплагиатить Олли с ее Блогорадио . И переводить тексты под заказ :)
[Ответить]
Март 4th, 2010 at 17:05
Да, «грязи» в нашей жизни стало больше и приоритеты изменились. Но, ведь осталось такое понятие, как семья и воспитание. И, думаю, в нормальной семье и ребенок нормальный вырастет.
А ведь и власти выгодно такое положение вещей — зачем им сознательная и высокодуховная, интеллектуальная молодежь? В стаде должны подрастать молодые овцы, которые бы также слепо и послушно следовали за пастухом, радостно блея.
А, кстати, запрет «комиссией» этого «произведения» не есть ли чей-то заказ или своего рода месть?
[Ответить]
NomadUA Reply:
Март 4th, 2010 at 18:49
Это и есть тот вопрос на который нет ответа. Причина весьма непонятна. есть мнение даже что это самопиар группы :) Скорее всего прав Ярослав — временное бодрствование комиссии и первый попавшийся клип получил «не пущщать» :)
Песенка прикольная. Но мне бы не хотелось жить в одной квартире с дяденькой, который слушает, поёт или сочиняет такие песенки :) Инстинкт самосохранения :)
[Ответить]
NomadUA Reply:
Март 4th, 2010 at 18:51
Я бы тоже не хотел жить в одной квартире с Кузьмой :D
[Ответить]
Извините, что не по теме — поддержите, пожалуйста, своим комментарием мою активацию в Блогуне. Спасибо.
[Ответить]
NomadUA Reply:
Март 4th, 2010 at 18:54
Даже по ссылочке перешел ;) Только зачем блогун? Он сейчас как-то очень слабенький :(
[Ответить]
Март 4th, 2010 at 19:17
Спасибо!
Дык, пока больше ни о ком не знаю… В плане, чтобы знакомые блоггеры хвалили.
Посему — буду признателен за пост в тему!
;)
[Ответить]
NomadUA Reply:
Март 4th, 2010 at 19:23
Я на эту тему давно не пишу, могу посоветовать просто погуглить по словам — гугетлинкс, сапа, например.
Март 4th, 2010 at 19:31
А…ну, эти я на потом оставил. По-моему, там чуть посложнее…
NomadUA Reply:
Март 4th, 2010 at 19:47
Зато и смысла больше :)
Март 4th, 2010 at 20:16
Я когда-то читал про Сапу. Понял, что поисковики её очень не любят, банят сайты с продажными ссылками, а веб-мастера пишут php-шники, чтобы скрыть продажность ссылок. Но поскольку к php доступа не имею (пока!) — на том тему и прикрыл….
NomadUA Reply:
Март 4th, 2010 at 20:19
не любят жадных саперов, кто лепит по 10 ссылок на страницу. Начни все же с гугетлинкса :)
Март 4th, 2010 at 20:22
Ок! Иду гуглить…
;)
А где вы видели тут украиский рок? Никакого украиского рока нет, а есть попса с эдаким оттенком дибилизма. Прекрасный пример — эта песТня.
[Ответить]
NomadUA Reply:
Март 4th, 2010 at 18:46
Я в шоке, ты решил откомментировать? А почему тут не украинский рок? Что является признаком украинского рока? :)
[Ответить]
Март 4th, 2010 at 19:22
Ну не буду более шокировать.
[Ответить]
NomadUA Reply:
Март 4th, 2010 at 19:46
Ну почему же? Ты относишься к той категории людей, которых я всегда рад видеть у себя в блоге :)
to Руслан го ко мне на блог, там как раз блогун обсуждаем))
Nomad, песня — п*здец)) Я вообще не знаю по какому ТВ ее можно крутить?!
Всякие боевики и прочее: вообще то днем много крови не показывают, боевики и триллеры идут после 10-11. А вот этот клип я бы тоже запретил. Слова будь такой-то а то буду жоско бить — ужасны.
Даже в фильмах бьют обычно плохих парней, а своих девушек призывают любить и защищать, а не угрожать им и бить в случае неповиновения.
Сатира сатирой, но все воспринимают по разному. Большинство вообще не поймет такой сатиры.
[Ответить]
NomadUA Reply:
Март 4th, 2010 at 20:41
На мой взгляд, песня цензурнее твоего комментария :)
Не знаю, как насчет вашего зомбоТВ, а у нас новости смотреть — страшнее фильмов ужаса, а музыкальные каналы днем не хуже классического немецкого кино ;)
[Ответить]
А вот я ну ничегошеньки не поняла :) :) :) Хотя чувствуется агрессия…
[Ответить]
NomadUA Reply:
Март 4th, 2010 at 22:58
Даже с переводом? О_о Песня о великой и чистой любви мужчины к женщине, переходящей в маниакальную подозрительность и находящую выход-реализацию в садистких обещаниях телесной расправы, оживленнной видеокартинками на фоне Ван Гога. :) Ну как, понятно разъяснил? :D
[Ответить]
по-моему это просто какая-то чушь, недостойная внимания. Рок, конечно, понятие растяжимое, но вот это и роком-то называть стыдно.
[Ответить]
NomadUA Reply:
Март 5th, 2010 at 00:20
А что не стыдно? :) А какие критерии служат определением рок/не рок?
[Ответить]
Март 5th, 2010 at 00:32
Не хочу на эту тему спорить, как уже сказала, растяжимое понятие. Но в моем понимании это больше похоже на дешевую некачественную попсу, которая очень нелепо пытается привлечь к себе внимание нестандартным способом. А эти непонятные мужики кривляющиеся — это вообще что? Так, для красоты? Сатира что-то высмеивает, а что высмеивается тут? Что тут вообще смешного?
Почему именно попса? Потому что очень примитивно.
[Ответить]
NomadUA Reply:
Март 5th, 2010 at 00:59
Вопрос не в споре, а в четком определении терминов. Нет терминологии — невозможно разговаривать о предмете. Это однозначно :) Ладно попробуем по другому.[ссылка] :)
Как насчет этой песни: http://nomad.org.ua/antikrizisnyiy-kuzma-politkorrektnost-ili-samopiar-chast-2/ ?
По поводу определения рок-музыки очень хорошо написано в Википедии:
PS. У меня просто подозрение, что тебя зацепил сам смысл песни, вызвал злость, раздражение, недовольство.. А ведь именно на это и направлена песня. исполнение музыкантом роли не говорит о том, что он — это герой его песни. И примеров масса ;)
Март 5th, 2010 at 01:19
Не, никакой злости, раздражения или чего-то еще. В том-то и дело, что песня должна вызывать какие-то эмоции, тем более сатирическая, какие-то мысли, а у меня ничего такого не возникло, кроме мыслей «что за бред». Третий раз повторяю, что рок понятие растяжимое, огромное множество всяческий направлений, о многих я может даже не подозреваю. Но я говорю именно о своих ощущениях и своем представлении о роке и попсе.
Я вообще люблю различный стёб в музыке и слушаю с большим удовольствием, но вот это творение просто пустое место. Для меня, конечно.
И героев песни с автором песни никогда не путаю, а тут так вообще очевидно, что не про себя поется, глупо было бы так думать.
По поводу другой песни, ссылку на которую ты дал. Если не брать во внимание ужасный клип портящий восприятие песни, то слушается вполне приятно.
Охарактеризовала бы как средненький поп-рок.
Я бы такое слушать не стала, опять же считаю примитивным. Но о вкусах не спорят.
NomadUA Reply:
Март 5th, 2010 at 01:23
Ооо уже прогресс :) Кузьму подняли от попсы до поп-рокера. продолжим? а эта? http://nomad.org.ua/antikrizisnyiy-kuzma-politkorrektnost-ili-samopiar/
Я конечно понимаю, что жителю России вся тематика этих песен чужда, все-таки это именно украинский рок, не только по языку но и по тематике :)
Март 5th, 2010 at 09:39
а есть смысл продолжать? По-моему нет.
NomadUA Reply:
Март 5th, 2010 at 09:47
и еще:
Вот такая недостойная внимания чушь, что такие огромные комментарии ;) Но раз нет желания продолжать — то и не будем :) и так уделили много внимания. Тут согласен :)
Март 5th, 2010 at 10:00
Извини, если задела, ты наверно любишь этого автора.. Я резковато выразилась. Просто на вкус и цвет как известно..) Так что каждый слушает то, что ему нравится.
NomadUA Reply:
Март 5th, 2010 at 10:09
:) Не задела. На самом деле меня просто радует метаморфоза, происходящая с Кузьмой. Он начал наконец-то петь песни которые мне нравятся. Поэтому я их и разместил. Раньше он играл и на мой взгляд поп-музыку. Вот ничего-ничего, выложу клип его проекта с девчонками «Пающие трусы» — вот тогда оттянемся по полной — настоящий попсопанк :D
Март 5th, 2010 at 10:12
видела поющие трусы)) Про пластического хирурга, очень порадовало) Вот это был очень классный стёб)
NomadUA Reply:
Март 5th, 2010 at 10:42
Ну ты приколистка :) Кузьма — «папа» этой группы :) Фактически «трусы» — это Кузьма в женской ипостаси. :) Теперь я точно не понимаю, почему тебе не понравился этот клип :(
ЗЫ. Я только что в твиттере «Пающие трусы» твитнул. Не хирурга, а вафли, правда. Зло, матерно, стебно…
Март 5th, 2010 at 19:20
у всех бывают удачные и неудачные творения, ничего удивительного в этом нет. В общем в женской ипостаси он мне больше симпатичен))
NomadUA Reply:
Март 5th, 2010 at 19:25
:) Ничего, со временем и эти песни понравятся ;)
Да, юмор — вещь тонкая, а сатира — еще и сложная… Представительниц женского пола понять можно — возмущает содержание текста, хотя не все готовы это признать :-) Я думаю, что после этого поста Андрея Кузьменко (лидера группы «Скрябин») могут начать воспринимать с предубеждением, поскольку, по всей видимости, большинство не знакомо с его творчеством… Поэтому найти сатиру в данной песни и не могут… :-) Предлагаю выложить видео+текст+перевод еще нескольких знаковых песен его творчества, начиная с альбома «Мова риб» (1992г.) до наших дней :)
[Ответить]
NomadUA Reply:
Март 5th, 2010 at 09:52
Не всех, моей жене песня очень нравится.
Вот это вряд ли, по двум причинам. Во-первых уже и так 3 клипа с переводами Скрябина есть, и во-вторых, мне ранний Кузьма не нравится :) Не будем зацикливаться — пойдем дальше. Уж чего-чего а исполнителей у нас хватает :)
[Ответить]
Март 5th, 2010 at 10:27
Да, исполнителей — уйма, хороших маловато, конечно, но поискать можно… Ждем новіх постов єтой рубрики :-)
[Ответить]
NomadUA Reply:
Март 5th, 2010 at 10:43
Ты забыл с украинского на русский клаву переключить :) выглядит жутко :D
Март 5th, 2010 at 11:05
Зато прикольно :-)
после куплета про зубы я плакал под столом. несерьезно как то такой клип запрещать.
[Ответить]
NomadUA Reply:
Март 15th, 2010 at 00:25
:) Вот и до меня не доходит, за что его можно было запретить…
[Ответить]
зато сколько людей благодаря этому запрету познакомилось с таким замечательным творчеством
[Ответить]
NomadUA Reply:
Март 15th, 2010 at 01:42
Ну да :) нас же хлебом не корми — дай запрещенное потрогать. В общем, отпиарили Кузьму :D
[Ответить]
Я эту песню раньше слышл/видел. И она (как и многие другие песни Скрябина) у меня в избраном на YouTube.
Считаю очень тонко смешно и актуально. Я самолично знаком с парами живущими именно по такому принципу любви. А что до «непонятливых подроствов» — не нужно их считать глупее себя. Они намного тонше и понятливее вей иной взлослый до безобразия дядька. И об этом я говорил в очередном видеоподкасте про аботры (будет на сайте позже. миль пардон за анонс)
Вопринять на полном серьезе эту песню может имено некий зашореный старик, или для кого описаное в песне изначально понятно и принято.
P.S. А проект Скрябина «Поющие трусы» по телику показывают или тоже все зацензурировано?
[Ответить]
NomadUA Reply:
Март 26th, 2010 at 19:20
Насчет трусов — не видел. Но на ютубе их регулярно посматриваю :) и в плейлисте у меня есть всегда пара песен.. Пели бы на украинском- непременно в раздел бы сунул :)
Очень понравилась твоя эта фраза:
:D
[Ответить]
Хех, популярный блог, однако, комментов туча…прочитав коммент в начале захотелось ответить, но пролистав многовато по моим меркам текста до формы оставления своего следа тут, решил, что лучше я спать пойду :)
А рубрика украинского рока должна жить однозначно. Материала полно, просто поискать надо. Если нужно — тоже могу чего подкинуть из понравившегося.
[Ответить]
NomadUA Reply:
Апрель 22nd, 2010 at 01:35
На самом деле, рубрика довольно популярная, но слабокомментируемая. Этот пост — исключение :) Наверное тема такая горячая, что вызвала бурное обсуждение. рубрика будет жить но с материалом пока что как со временем — не густо. зато по другим вопросам очень много, вот и продолжается временный стазис. :)
[Ответить]
Мне мнение:
1. Скрябина хорошо пропиарили — запрещенные вещи вызывают до 600% больше интереса :).
2. До Саус Парка Скрябину далеко — а тот все равно не снимают с эфира.
[Ответить]
NomadUA Reply:
Июль 25th, 2010 at 12:00
:) Это точно. Кузьма сильно не обиделся — сняли с ротации на ТВ, зато в инете популярность есть — 310 тыщ просмотров — немало. Насчет Сауспарка — он конечно иногда совсем уж выходит за грани, но, в целом, любой выпуск новостей переплюнет любую серию Сауспарка :)
[Ответить]
Один трекбек